Поиск по этому блогу

суббота, 13 июля 2024 г.

Среди книг Ходорковского

Ке ему писали, вроде "как победить красную армию", вы видите мою Судебную книгу?
Нет. Отчего же?
Ни стиль, ни жанр моих книг и его опусов не совпадают.
Если бы эта крыса действительно написала мои книги, крыса издал бы из немыслимыми тиражами.
А пока крыса ищет компромат. Найти не смог, подделал и распихал по мозгам с помощью Венедиктова и Шендеровича.

"В среде оппозиции я нахожусь в уникальном положении (правда, меня оно не слишком радует). Имея большой управленческий опыт — тут и работа в правительстве, и руководство рядом крупнейших, стратегических для страны компаний с примыкающими к ним десятками моногородов и поселков, — я лишен возможности заниматься практической организационной работой на месте"

А как вы получили, заурядный комсорг Ходорковский, управленческий опыт и к чему привел ваш с Чубайсом управленческий опыт. А получили вы его ограбив страну, чтоб не сесть назначили труп Ельцина, а потом и Путина, пятый клон его сейчас и управляет. 
И привело все это к катастрофе,  недоучки, у кх на четверых два высших образования, а у Чубайса квазиобразование политэкономия СССР, рванули управлять страной. Утопили СШГ и Тулун, вместе с жителями
А во что вы с рыжим бесом Чубайсом превратили страну? В помойку, где 70% тайги вы выжгли, все ресурсы выгребли, а Сибирь продали на 99 лет вперёд.

Ещё цитата.
"В то же время я пока один из немногих, имеющих личный опыт (можно сказать, «к счастью, немногих», ибо опыт этот дорого обходится) высказать в лицо Владимиру Путину все, что я думаю о коррупции в высших эшелонах власти"
😂😂😂😂😂 И это пишет человек, кй путем мошенничества приобрел Томский НПЗ. Прикарманил зарплату рабочих, а через полгода на эти деньги купил у них НПЗ
😂😂😂😂
А чтобы не сесть за AVVA, экспроприацию, убийства в ходе экспроприации (Ножиков), все эти крысы просто оплатили услуги Путина по уничтожению Салье, Старовойтовой, Скуратова...
Так был уничтоден закон. В 1996 году
Ещё цитата
"В самом конце 2013 года Путин принял решение выпустить меня на свободу. Хотя надежда умирает последней, вероятность такого исхода своей десятилетней изоляции я оценивал крайне низко. Чем именно руководствовался Путин, мне неизвестно достоверно до сих пор"
Разве, Ходорковский, вы написали Путину покоянное письмо, где признавались в своих преступлениях и просили вас выпустить в связи с болезнью своей матери, кя так и умерла в России, потому что в свое светлое будущее на Западе вы ее не взяли. 
Все верно, Ходорковский?

Вот это унылое и лживое  г.но и читайте, а зачем вам моя Судебная книга? Там правда. 
И никаких прав пидераст Ходорковский на издание не имеет. Книга начитана моим голосом и выложена абсолютно бесплатно на моем YouTube канале.
Также пидераст Ходорковский, вор и мошенник Ходорковский со своей сявкой Шендеровичем и сутенером Венедиктовым, забыл вам рассказать в соответствии с авторским правом РФ "право автора на имя является неотчуждаемым".
Никаких денег от вора, мошенника Ходорковского я не получала. Ни за первую книгу, ни за вторую, ни за третью. Вместо этого психопат платил садисту ФССБ Фейкину, наемному убийце и специалисту по компаниям дезинформации. 

Поэтому крысе Ходорковскому понадобилось 10 лет, все то время, пока я писала свою Судебную книгу, на самую оголтеоую и масштабную компанию д.ма в мой адрес. Чтобы уничтожить мое имя.
На полупьяное быдло пидераста Ходорковского, с км собрался делать революцию, действует безотказно.
Правда оно отчего-то тоже не жаждет собирать ополчение для пидераста Ходорковского и Чубайса.
А вот эксперты находят в д.ме Ходорковского, ке он заказал у наемника и террориста Фейкина только татуированных баб, баб с красными когтями и в красной помаде.