Поиск по этому блогу

воскресенье, 14 июля 2024 г.

нет.

Никаких пидерастов в моем доме. Это мое условие 
Никаких пидерастов ФССБ Игнатовых. Когда пидераст сдохнет - в моей жизни будет самый счастливый день.
Если крыса Табах, с Макфолом все ещё думает, что отправить на х й, значит пригласить на обед, крысы ошибаются. Может это вам надо нанять психолога или психиатра, крыса Табах, чтоб до вас дошло, что лезть в сортир, отнимать у моего ребенка квартиру, поливать мое имя д мом, все за что вы платили .бнутому пидерасту ФССБ Игнатову и его жене - это садизм. 
Никаких особей мужского пола.
И меня не волнуют фантазии пидераста ФССБ Игнатова.
Напомню, в 00 пидераст звонил моей матери, чтобы она уговорила меня с ним встречаться, был послан на х й, вежливо, дескать, расстанемся друзьями. Пидераст снова что-то не понял?
Или его друг, крысятник Табах что-то не понял? 
В жизни пидераст ФССБ Игнатов ничего мне не дарил. Ни часов, ни машин. Пидераст ФССБ Игнатов, кй внезапно появился в ПФР, после лет 10 как я его не видела, накануне моего увольнения, только отнимал. Работу, квартиру у моего ребенка (всех черных риэлторов крышует ФССБ), а потом они с женой и крысой Табахом и Ходорковским решили присвоить себе мои книги. 
И, нет, квадратных часов у меня нет. А также, красных ногтей, красной помады и татуировок. Фантазии пидераста ФССБ Игнатова, с км крысятник Табах танцевал три года, помогая садисту воровать мои книги. 
Из самцовой солидарности помогая воровать мои книги и уничтожать мое имя по фантазиям пидераста ФССБ Игнатова и педофила Эдельмана. А крысятник Табах в самом деле думает, что пидераст у кго жена - тумбочка и свиноматка Светлана - это герой-любовник? Нет, Табах это ущербный пидераст и садист, кй убивал людей кувалдами, а в Оше насиловал пастухов. 
Пошел на х.й. 

Чем я занималась в 2019. Вы слышите здесь голос пидераста ФССБ Игнатова и его жены? Нет. 
И если весь ваш "компромат", км крысятник Ходорковский и его собачка Табах с каганатом сводится к красным когтям, кх у меня никогда не было, часам, белым брюкам, ке пидераст ФССБ Игнатов купили алкашке, отправляя ее на задание, нагадить под моей дверью, худи темного цвета, фургона Делика, кй принадлежал Терлецким, если вы не в состоянии отличить набросок, кй сделан карандашом на бумаге от AI, то идите на х й. Пидераст ФССБ Игнатов даже не посмел сунуться ко мне с этим "компроматом", знал пидераст, что я подам на него в суд, поэтому пидераст просто нагадил по крупному, и не появлялся (к счастью в моей жизни после случайной встречи на улице, где была его жена, кя и снимала этот цирк) к радости Табаха и Ходорковского, Венедиктова, ке получили большой гешефт с этой компании д.ма.
Вот поэтому, крысятник Табах ты будешь вечно жрать г.но от пидераста ФССБ Игнатова, своего друга, а я писала книги, где раскрыла убийство Есенина, убийство Кирова, убийство Лакоба... 
И ты, крысятник, сам это выбрал. Добровольно. Никто тебя не принуждал. 
Первый, кто рассказал мне о кампании д.ма против меня - был жирный Усов, кго позже судили за воровство. Недосудили.

У меня нет ни одного знакомого азербайджанца, узбека и даже таджика. 
Любая лядь из Амстердама лучше, чем друг Табаха - пидераст и садист ФССБ Игнатов, кй насиловал пастухов в Оше. 
Вас, .бнутый крысятник Табах что-то не устраивает?
Пошел на х.й. 
Тебя, крысятник Табах, с .бнутым психопатом и пидерастом Игнатовым и Фейкиным не устраивает, что любовница Ходорковского и он сам не смогли написать мои книги, нарисовать мои наброски? Твои проблемы, шестерка Чубайса.
Пидераст Ходорковский будет продолжать шантаж до конца моей жизни. Как он с Муратовым и своей любовницей, подаренной крысе мамками и планировал. Все , к чему прикасается крысятник Ходорковский и его подельники превращается в д.мо. и страна, где он только грабил и убивал, и моя жизнь, и мои книги, и мои наброски, и жизни его друзей, кх .бнутый Ходорковский самолично отправил на смерть. Крыса всегда остаётся крысой, а садизм не излечим. 
И пока .бнутый козел финансировал вечеринки педофила Эдельмана, с Табахом и развлекался со своей любовницей, подаренной ему мамками для исцеления ПТСР, я бегала по судам и пыталась вернуть квартиру своего ребенка. Мой ребенок в это время жил в клоповнике, чтобы получить образование в Польше, и уехать из го.стана Чубайса, что ей не удалось безе денег, я же не любовница пидераста ФССБ Игнатова, кй отправил свою бл.дь, Колбасину, в Германию, (с кй, очевидно, он и доставлял наркотики в Германию, вместе с рос.пропагандой) не Ставер, вдова гэбеныша, не любовница выблядка Ходорковского, я на тот момент, автор своей первой книги, кю выблядок и психопат Ходорковский решил присвоить, а деньги заплатить пидерасту Игнатову, за кампанию г на, кй они все вместе размазали по всему миру, "чтобы я не смогла уехать" из говностана Ходорковского-Чубайса, где платят только одной крови с Ходорковским - садистам, крысам, пидерастам, педофилам. 
И теперь всем миром спасают пидераста, вора, мошенника и убийцу Ходорковского - шестерку Чубайса. 
Чтобы потом какая-то крыса, вор и подонок рассказывал всем о своем чадолюбии. 
А не заканчивает он с Табахом, больным ПТСРом свой эксперимент садистов отнюдь не из антисемитизму. Просто крысам нравится воровать, а садистам нравится убивать. Не надо искать сложных объяснений там, где мозги примитивны, как игры под престолом, написанные в соавторстве и в соответствии с больным душевным состоянием Ходорковского. Похоже, даже его любовнице не удалось вылечить психопатию Ходорковского. Зато им всем вместе удалось полить мое имя д м, в надежде, что любовнице дадут за это Оскара, как Муратову - Нобелевку, за помощь в уничтожении Украины. 
Хочешь знать откуда появился сортир, дорогая? Спроси у Латыниной, что именно она знает о ножевых ранениях Вадиму Борисовичу, как он нанес себе ножевые ранения в спину. Покушения на Вадима - типичное преступление наркомана. А почему уголовное дело было закрыто, дорогая? 
Поэтому Табах... решил обвинить меня, в употреблении запрещенных веществ.
Серьезно? Давайте проведем опыт, посадим пидераста ФССБ Игнатова или любого другого наркомана и заставим его нарисовать мои наброски. Не желаете,Табах?  

Напомню, именно Чубайс Абрамович Ходорковский Гусинский привели к власти Путина, пятый клон кго сегодня правит. Напомню, Макфол со всем ЦРУ "спас" рыжего беса и фашиста Чубайса после начала СВО, а Абрамович у него снимает кино... находясь под санкциями, и теперь мечтает запихать фашиста обратно грабить Рашку, что он и делал все 20 лет своей жизни. Только воровал, крысятил и убивал.