Поиск по этому блогу

пятница, 26 июля 2024 г.

и что странно, отчего-то быдло никак не может опознать вашего педофила на месте преступления

Хотя машина пидераста Эдельмана, сауна пидераста Эдельмана, особняки, ке ему дарил Ходорковский, пидераста Эдельмана, друзья - актеры театра пидераста Эдельмана... избранного .бнутым московским каганатом - Чубайсом, Абрамовичем Ходорковским, Гусинским, Шендеровичем, Табахом быть автором моей Судебной книги, моей формулы, кю пидераст даже теоретически написать не мог. Ты, Табах, с мамашей ему какое образование купил? Фармацевта? Специалиста по... здоровью общества, ЗОЖ?
Не могу не натыкать, Шендерович, тебя ещё раз мордой в преступления избранного вами педофила.
Его машина, его друг, на месте преступления. Без всякого монтажа, как вы любите, никто здесь в Фотошопе машину вашего выблядка не вырезал, чтобы приляпать ее к месту преступления, это же ваших опричников методы, Шендерович. Привести машину с авторазборки, и представить как доказательство (см. Теракт в Крокус Сити).
Педофил Эдельман избран тобой чтобы что? 

Чтобы получить права на мою формулу.
Формула имени Penrose - педофил Эдельман.
Звучит. Все педофилы, избранные вами, просто в восторге будут. (сарказм). Вы, Шендерович с Ходорковский для этого уничтожали мое имя 10 лет своим д.м? 
чтобы написать мои формулы надо, как минимум знать физику. Муратов не рассказал об этом нобелевскому комитету, куда его отправили в командировку, промывать мозги?
Заметим, Шендерович, всю операцию по краже моих книг, уничтожению моего имени, к так гордится психопат Ходорковский, вы провели руками урок, терпил, один из кх сидит в психушке, за преступление твоего выблядка, руками пдр.в и садистов ФССБ. Кремлёвский уклад един, Шендерович. Сплотились как в 90е вокруг Чубайса, фашиста, мошенника и убийцы, кй открыто заявлял, что уничтожит 30 млн человек. И уничтожил. 
Заметим, Навальный, к вы принесли в жертву, отлично понимая, что его посадят в Либерии Чубайса, при правлении Чубайса и Путина, не говорил что собирается уничтожить евреев, или украинцев, или русских миллионами.
Это сказал Чубайс, за что вы его и назначили главным либералом. (слово либерал, здесь употребляется мной исключительно в переносном смысле).
Не написал тебе твой выблядок и педофил Эдельман больше никаких формул, Табах? И оригиналы моих набросков не представил? А что случилось, Табах? Твой пидераст спокойно выезжает в Испанию, с мамашей, где вы купили ему особняк. 
Пидераст со своим активом влез в мою квартиру и не нашел там наброски, ке я ношу с собой, Табах, избравший наркомана быть автором моих книг и моих формул?

Самое главное, Шендерович с Табахом, чтобы вашего выблядка, фашиста Чубайса в Америке не избрали, главным советником Президента, я смотрю после спасения его Макфолом, это решило устроить и в США, такую же... Либерию, кю вы устроили всей России - уничтожение населения в количестве 30 млн человек, экспроприация всей региональной собственности в ваш с Чубайсом карман, Шендерович., Муратов не рассказал нобелевскому комитету как вы выбирали труп Ельцина и получали коробки денег, как раз, за украденную вами региональную собственность. А как его выблядок Эдельман, будучи членом избирательной комиссии, выбирал Краснозадова (под санкциями), Медведева, Путина, подделывал бюллетени, ставил за старушек в гор.больнице 8 подписи, тоже не рассказал, как развешивал плакаты с Путиным по всей больнице, опять забыл рассказать? 
И, главное, все доказательства у всего мира под носом. Достаточно взглянуть на всю эту нищету и грязь, кю вы здесь оставили, Шендерович с Чубайсом, московская элита. На полное оскотинивания населения, потому что 50% школ вы закрыли.