Поиск по этому блогу

четверг, 25 июля 2024 г.

нет, Ходорковский. Опять забыл рассказать, подонок, как ты 10 лет оплачивал сауны и нарковечеринки своему пидерасту Артемочке?

Я не собираюсь жить в нищете и оплачивать 11 лет нарковечеринки вашего .бнутого пидераста Эдельмана, красивый отдых его мамаши на яхтах и в Испании, их spa,  их особняки,  ке и организовали всю эту аферу с уничтожением моего имени и приватизацией моей Судебной книги. 
А главное, с какой стати мне оплачивать г.но против себя, ке льется в мир из рта твоей, Муратов, мелкой чинушки, Эдельман и ее .бнутого сынульки. И из твоего рта, Муратов. 
Д.ма, Ходорковский с Муратовым, ке ты оплачиваешь 11 лет, воруя мои книги. Км ты загадил все сети, на миллиарды украденных Чубайсом и Абрамовичем денег. 

Опять забыл, психопат Ходорковский, рассказать как ты купил пидерасту особняк с сауной, и как после нарковечеринки с Есевой, твой пидераст убил двух человек?
Так где твоя мораль, сутенёр и подонок Венедиктов?
И, нет, это не моя машина, сутенёр Венедиктов. Это машина твоего выблядка и наркомана, кй по своим фантазиям наснимал д.ма с Есевой, не имеющего отношения к моей Судебной книге, а тебе скормил г.но, ке ты, подонок, распространил по миру.

И ещё раз, Ходорковский, Альбац и прочие. Вы возвращаете долг за своего .бнутого пидераста и наркомана Эдельмана. Я уезжаю из вашей .бнутой Либерии Чубайса. Да, и расскажи пдр spa, что сауна пидераста Эдельмана и машина пидераста Эдельмана, и iPhone  пидераста Эдельмана, и невеста пидераста Эдельмана, подонок Ходорковский.