Поиск по этому блогу

понедельник, 22 июля 2024 г.

опять. и снова - нет.

Г Ходорковский нанял наёмного убийцу, на котором кровь Рохлина, палача, террориста, Фейкина , кй должен был сидеть вместе с Милошевичем для проведения компаний дезинформации.
.бнутый опричник уже проводил подобные операции. 
А вот я для проведения самой масштабной компании дезинформации против себя пидераста и садиста ФССБ Игнатова и его жену не нанимала. 
И, нет, .бнутый подонок Игнатов не писал ни моих сайтов, ни моих формул,.бнутый пидераст и садист ФССБ Игнатов - хакер, кго выгнали из милиции, он пошел в ФССБ, там такое дерьмо всегда востребовано. 
Не я проводила обыски у себя в гараже, на даче, в квартире ребенка, в своей квартире. Все это делал пидераст ФССБ Игнатов, по заказу Ходорковского и нобелевского лауреата Муратова.
Пидераст своими неумными фантазиями .бнутого садиста, кго все теперь должны жалеть, от Ходорковского до Табаха, ке пидераст реализовывал в ДНР и снимал на свой армейский тепловизор загадил весь интернет, естественно, не под своим именем, пидерасту пригодились навыки хакера и СОРМ.
А потом, благодаря Фейгину и Ходорковскому пидерасту, кй насиловал пастухов в Оше, убивал крестьян в Сирии, от чего у пидераста развился ПТСР, предложили провести компанию дезинформации, чтобы Ходорковский мог безнаказанно украсть мои книги, мои формулы, мои изобретения и получить Оскара. 
Когда .бнутый пидераст ФССБ Игнатов сдохнет - будет самый счастливый день в моей жизни. Можете оформить  доставку пидераста и садиста ФССБ Игнатова на кладбище, а не в мой дом, .бнутый психопат Ходорковский. 
Некому тогда будет Ходорковскому заказывать омерзительную кампанию д.ма из своих фантазий, фантазий пидераста и садиста ФССБ Игнатова. 

Мой код, кй я опубликовала в твиттере. Ровно тот код, с помощью кго я писала свой сайт, где выложила текст своей Судебной книги. Там даже примеры - текст моей Судебной книги. 
Если я вру, представь оригиналы моих набросков, палач Муратов. Представь продолжение моей Судебной книги, палач и фашист Муратов. 
Палач и фашист Муратов может найти на записях моей Судебной книги, кю я писала 10 лет, голос пидераста и садиста ФССБ Игнатова?
И Табах не может. 
Нет.
Пошел на х.й, лжец и палач, вор и мошенник. 
А поскольку пидераст и садист ФССБ Игнатов не знает физику, от слова совсем, то и автором моих формул он быть тоже не может. Как бы палачи не натягивали пидераста и его фантазии на глобус. 
Не можешь? Именно потому, что нанятый тобой пидераст и садист ФССБ Игнатов проводит свои обыски в мое отсутствие. Этот же пидераст взламывает мои аккаунты, с Касперским и СОРМ. Этот же пидераст выдает съемки армейским тепловизором, сделанные им самолично в пыточных ЛНР за мою квартиру. 

Будьте любезны, фашист и мошенник Муратов, представьте биометрическую идентификацию тех сцен, ке вы вставили по своим фантазиям 
Расстояние между глазами, точки носогубного треугольника, четкий снимок ушей.
Заметим, пдрсты и садисты ФССБ снимают свой компромат ровно таким образом, чтобы опознать человека можно было, прежде всего, по лицу. А иначе это фальшивка. 
Для желающих проверить как работает FaceId. Это сделать очень просто. Возьмите свой телефон, задерите голову к потолку и посмотрите сможет ли вас опознать ваш телефон? А в темноте? Ага, и попытайтесь ему подсунуть съемки тепловизором, для опознания. Именно этим и занимался нобелевский лауреат Муратов, пытаясь выдать съемки тепловизором за релевантнве для опознания съемки. Съемки пыток из ДНР. 
Не сам лично, для этого Муратов и Ходорковский и нанимали палача Фейкина. Для грязных дел у грязных уродов, управляющих страной есть специально обученные выблядки, опричники ФССБ.

Представьте не просто часы, кх у меня никогда не было, белые джинсы, темное худи, темная (светлая) куртка, к вы напялили на алкашку и положили это д.мо мне под дверь, татуировки, кх у меня нет, машину, кй у меня никогда не было, 
, предметы одежды и интерьера, ке вы украли из квартиры моего ребенка (и этот факт подтверждён судом), чью жизнь ты, палач, тоже уничтожил навсегда, вместе с моим именем. 
И будь любезен предоставить суду записи камер наблюдения после убийства двух человек в июле 2015 года. Не твой ли обдолбанный выблядок сидел за рулём, Муратов? 
Будь любезен предоставить суду  четкие и ясные снимки, оригиналы с камеры видеонаблюдения этого преступления.