Поиск по этому блогу

пятница, 26 июля 2024 г.

Рожи не мои, так и передай своему быдлу, ке опознает нечто по д.му, ке ты распространил, Ходорковский.

Это г но с корпоратива

Это с яхт, особняков и саун
А это - Табах и Ходорковский с сынулькой педофилом Эдельманом положили мне под дверь. И поэтому утверждают, что я (с чего бы это) против Трампа. Фашисты любят менять местами чёрное и белое. 
муратов забыл рассказать? 

Видите ли в чем дело, психопат Табах, друг пидераста Игнатова, кму психопат подарил мою программу, чтобы пидераст мог развернуть ещё более масштабную кампанию г.на для Табах, Ходорковского и заказчика Чубайса.
Вам, как сотруднику ЦРУ, как и выблядкам гэбухи, абсолютно не знакомо понятие доказательства, доказательная база, право, вы считаете, что всех кого вы убили, вы убили по праву данному вам свыше? От кого,Табах с Ходорковским и педофилом Эдельманом?
Вот мне и приходится объяснять вашим мальчикам пидерастического вида, насмотревшегося твоего г.на из особняка педофила Эдельмана, что доказательства имеют относимость и допустимость.
Пидерастический ваш мальчик видел у меня тату?
Нет, пидерастический мальчик провокатор не видел.
Пидерастического вида мальчик видел у меня квадратные или даже круглые (треугольные) часа, не пидерастического вида мальчик не видел.