Поиск по этому блогу

среда, 17 июля 2024 г.

все как обычно

Заговор добра пидерастов и педофилов отказался возвращать долг за мою работу и возвращать мне право на жизнь.
В Маааскву в этом .бнутом концлагере, где каждая мразь, вроде ФССБ Игнатова мнит себя гением, а на деле бегает по Сирии и убивает кувалдами крестьян, и насилует пастухов в Оше, я не собираюсь. Это в Рашке национальное достояние. Г.нюк и садист, пидераст, кй выкладывает собственноручно им снятые в ДНР пытки для возбуждения быдла и окормления скота этими зрелищами. Это в Рашке национальное достояние, потому что на таких садистах и пидерастах, как Игнатов и держится весь этот .банат.
В РФ выблядкам из ФССБ платят за кампании тухлой селедки, за пытки и убийства. 
Пидерасты ФССБ любят спрашивать, а что бы мы делали без них, .бнутых садистов, словно это не они помогли рыжему бесу Чубайсу обогатить себя, олигархат и москалей, ограбить страну и построить пыточные конвейеры.
Как бы существовали без пидерастов ФССБ Игнатовых, кй выкладывает собственноручно им снятые пытки во взломанные аккаунты, за что пидераста ФССБ щедро оплачивают друзья Бернса - Чубайс, Абрамович, Ходорковский. 

Жили. Люди бы жили.
Только Бернс, кй только что допустил покушение на Трампа, боится падения режима своих дружков - чекистов. Как же, блд, рааасиюшка без их друзей, .бнутых садистов ФССБ, без пыточных конвейеров, и бл.дей Чемезовых, кя не только развлекала своими танцами весь мир, но и претендует на Оскар, за украденные у меня книги. 

И, как обычно, ждём от выблядков, ке 10 лет присваивают мои книги и изобретения, продолжение моей Судебной книги и формулы.
Мне нет смысла ничего писать, пидерасты Иудины и бл.ли Чемезовы, под руководством выблядков ФССБ все равно все украдут. Вот тут уж точно без пидерастов ФССБ никак не обходится. 
Так что ждём-с от пидераста Иудина и его куратора - пидераста ФССБ Игнатова, не только новых спектаклей с танцами бляди Чемезовой, но и чего-то конструктивного. Это ведь теперь ваше национальное достояние, режима .бнутых пидерастов Лубянки и олигархата, ограбивших страну вместе с пидерастами Лубянки и счастливо отправившихся на Запад, к своему другу - Бернсу.
благодаря неусыпной работе Бернса и Макфола рыжему бесу Чубайсу и Абрамовичу не грозят никакие покушения.
А вот за жизнь Трампа я не ручаюсь,  покушение на него  - это факт уже состоявшийся.
 покушение мистер Смит и мистер Макфол, конечно спишут на иранских аятолл, хуситов, сомалийских пиратов, чтобы Бернс получил дополнительное финансирование. 
..а мир все дальше погружался в катастрофу... 
Ещё один "рязанский сахар". Все знают кто покушался на Трампа, все знают, и все делают вид, что верят в историю, рассказанную Бернсом, дескать 20 летний подросток, сам прикупил взрывчатку, взял винтовку, потом инвалид по зрению, одел очки с толстыми линзами, просто Фанни Каплан 2.0, залез на крышу, где и выстрелил в Трампа, по приказу иранских аятолл... или все же хуситов... или сомалийских пиратов (здесь фантазия Бернса с Макфолом безгранична). 
А молиться, быдло с промытыми мозгами будет на сыночка специалиста по уничтожению репутаций - Edelman, кй стал новым папочкой (взамен убитого им старого папочки) для педофила Эдельмана, кй любит снимать свои развлечения в подаренном ему особняке, на яхте своих друзей, на закрытых пляжах, для элитки, в его Порше, любит после нарковечеринки прокатиться на Мерседесе, врезаться в стоящий на светофоре джип, убить двух человек. Яблочко от папаши психопата недалеко упало. 
И все бы ничего, сидел бы его мальчик за свои преступления, но папаша миллиардер возомнил себя Господом Богом, а своего сыночка - наркомана, педофила и убийцу - автором моих книг. И вбросил .бнутый психопат папаша миллионы на кампанию д.ма пидерасту и садисту ФССБ Игнатову, Чуркину, Серышеву, Бердникову.
А вы удивляетесь, что-то мир, км правит .бнутый папаша  Edelman погряз в войнах, наркотрафике,  террористы у моралиста папаши edelman толпами ходят на митинги защищать свои права и везут наркотики тоннами, в Россию, в Европу, в США (где им помогает сам Бернс с Макфолом, за дополнительную плату, естественно), где политики, боясь разоблачения от Edelman, кй посадил их детишек на наркотики в своем раю (на острове Эпштейна), вертит ими как хочет... 

А мое алиби, как обычно, написанная мной, начитанная мной моя Судебная книга, где нет никаких посторонних голосов. Ни пидераста Эдельмана, ни его мамаши, ни Иудина, ни Чемезовой, ни мастера подножек Сученкина (Сергея Артемьева после замужества), ни свиноматки Волковой, ни садиста и насильника пастухов Игнатова, ни его жены, не ПМЖ его Колбасиной. 
Телефоны не перепутайте. Мой и усл.Колбасиной. На моем телефоне нет ни какого  компромата. У меня нет iPhone, нет других телефонов, кроме Vivo. 
И я априори не могла снимать себя на свой телефон, бегающей по даче, кя у меня три сотки и две теплицы... и никаких заборов в садоводстве.