Поиск по этому блогу

суббота, 27 июля 2024 г.

если Табах не понял с сотого раза, я повторю

Ты - вор и мошенник.
1. Никакого ополчения для твоего Хозяина - фашиста Чубайса и его шестерки Ходорковского я не собираю. Обращайся подонок, кй три года уничтожал мое имя и воровал к тем выблядкам, км ты оплачивал мемы. 
2. Ни твой пидераст и твой друг садист ФССБ Игнатов с женой, кй напичкал своим д.мом - пытками снятыми тепловизором мне на х й не нужен. Как и ты. 
3. Будешь врать о моем антисемитизме, подонок, не забудь упомянуть фамилию моей бабушки, крыса и подонок. 
4. Так вы избраны, чтобы воровать и убивать, насиловать и грабить, с твоими друзьями и братьями, как Фейгин, с км ты в одном стаде. А потом из пыток с твоим .бнутым другом Игнатовым делать зрелища для быдла 
5. Ке, как я посмотрю, отлично понимает, что я автор прототипа самолёта, своей программы, кю я выложила в своем твиттере, кй вы, после блокировки мной аккаунта, залили д.м, с твоим другом пидерастом ФССБ Игнатовым. Кму ты отправил деньги за мою программу, выложенную мной в твиттере и на г.но, слежку за соседней квартирой, порог кй я не переступала, крыса Табах. Но ты, мразь, умудрился из этого сделать мемы.
А факты, выложить забыл.
Для тупого Табаха и его быдла, поясняю, слева двое мужчин, не на моем балконе, подонок Солонин, справа педофил из Талибана, узбек, кми Эдельман загадила весь поселок. Как думаешь, зачем, крыса Табах? Посчитал по головам, подонок Солонин? (Заметим, не я пришла тебя убивать и грабить, а ты меня, не строй теперь из себя жертву. Как Жирнов с Любарским)
6. Сколько там твой .бнутый друг Ходорковский, кй обдолбанный с Абрамовичем и мошенником Чубайсом выбирал для народа Путина, мочил в сортире Ивлееву, как это принято у пидерастов? Три месяца. Крыса гордится, что исполнил все, как велел ему Путин с Чубайсом. Не Путина мочил твой дружок Ходорковский, кй 10 лет убеждал, что с Путиным можно договориться (см.интервью Ходорковского), не Талибан, кй резал 7/10. Нет, твой .бнутый психопат работает по заказу от Чубайса и Путина и мочит исключительно женщин. Как и Венедиктов, кй неделю мочил Волочкову, всем стадом, по заказу Керимова.
7. Крыса Табах с Муратовым опять забыл рассказать, как их пидераст Эдельман с друзьями заселили в квартиру черных риэлторов и загадили ее. И пока я бегала по судам, чтобы вернуть квартиру, подонок Муратов тряс этим д.м, обвиняя меня. 
(А венские стулья-то, украл твой пидераст Эдельман именно из этой квартиры, подонок Муратов). 
8. Наконец, своему быдлу из пидерастов мужского пола, Табах с Муратовым и Чубайсом забыли поведать, что пидераст делал операцию на ж.пе. подонок Муратов не представил справку осмотра ж.пы пидераста Эдельмана? Обещал к прошлому Рождеству. 
Зато представил поддельное ДНК, три года перед быдлом тряс. По кму я - мать детишек Медведевой и ее мужа Ахмеджона. А как это налезло на голову .бнутому стаду? Легко, если в голове нет ничего, туда заливают д.мо. 
8. Видите как получается, оказывается, пидерасты, выращенные Ходорковским и Чубайсом даже перевод моего Боянова гимна читали. Но... Крыса хочет сам быть автором моего перевода Боянова гимна. Ты кому его приписал, .й Табах, тоже пидерасту Эдельману, а, нет свиноматке Гончаровой, кя торговала наркотиками под видом флористки? А пидераст, кй тоже хотел стать автором и не знает, что место уже занято свиноматкой Гончаровой. Кя никакой перевод Боянова гимна не делала. Перевод выложен на моем канале. Записи голоса свиноматки Гончаровой там нет. 
 Идеальная почва для воров, мошенников и пидерастов. 
Ещё одна невестка Табаха. Кй тоже купили особняк, поездки в ОАЭ, Тайланд, Амстердам, Эквадор (не рассказал, Муратов, как твоя невестка получала товар из Эквадора? Забыл, лауреат войны? А д.мо  на меня лить 24/7 не забыл)
Наркоторговку тоже всем ЦРУ спасали. Табах спасал.

9. Фашист Чубайс 20 лет натягивал экспроприацию, кю красиво назвал приватизация, на голову всему миру. Уничтожил 30 млн человек, как и планировал с опричниками. И за это его всем ЦРУ и спасают. Потому, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, откуда растут ноги у самой грязной в мире и масштабной операции д.ма против меня одной. 
И именно этот фашист с Ротенбергом (все институты подчинены ему de facto, он распределяет деньги, заказы, гранты) финансировал институт, кй проектировал и строил туннели в секторе Газа. Это уже отрицать бесполезно. А кремлёвский рот Муратов не рассказал об этом нобелевскому комитету? И как его дружок - Соколов, расчленил свою любовницу не рассказал? Вот такой заговор пидерастов и педофилов в Либерии Чубайса и Муратова
знаком Ротенберг с Соколовым с детства, с питерских подворотен. 

 Крысы возомнили себя наместниками Иерусалима и пригнали туда обдолбанное быдло 7/10, своих друзей из Талибана. Зачем? Недоеврею и недорусскому Чубайсу и Абрамовичу мало нефти и газа Сирии, ему нужен порт из Дамаска, через Израиль. Обдолбанное быдло, в резиновых тапочках, само себя не пригонит. У них есть погонщики - пидерасты из частных военных компаний олигархата Московии. Ке отключали блок-посты, предварительно взломав с помощью хакеров, таких как пидераст Игнатов, наделили Корнетами, РПГ, бесшумно взяли генерала в его доме. Не узбеки же это сделали. 
 Угадайте кто им платит? Кто у нас бенефициары трёх войн Кремля? 
Но Бернс не желает арестовывать счета своего подельника. 

Не систему судить надо, а вас, создателей фашизма. Под благородными предлогами борьбы за нравственность, в реальности за пидерастию и педофилию, кю 10 лет прикрывал Ходорковский с каганатом. 

10. Заговор пидерастов и педофилов Кремля во главе с фашистом Чубайсом:, Венедиктов, Муратов, Табах, ЕМ каждое рождество хвастаются, что уничтожили мое имя навсегда. Однако, шантаж продолжают. С чего бы это? Не нажрались ещё... своих мемов, созданных наркоторговкой Гончаровой, педофилом Эдельманом и вашей невесткой Есевой?