Поиск по этому блогу

четверг, 25 июля 2024 г.

а от меня что хотел...

Вор и подлец Муратов, кй три года тряс поддельным ДНК, согласно кму я мать детишек Медведевой Фриды Мерседес? Более нелепой подделки Муратов и представить не смог. 
Ты умудрился натянуть пидераста, педофила, наркомана на Оскара (почти), украв мою Судебную книгу, кя уже начитана и написана мной.
И теперь весь мир спасает подлеца Муратова, Альбац, Ходорковского, Венедиктова и... педофила и наркомана Эдельмана.
Как тебе это удалось, вор и подлец Муратов?
И...не удалось представить ни одного оригинала моего наброска, твой пидераст и его актив не смогли из украсть.
Так может ты потрясешь оригиналами моих набросков, мошенник Муратов, перед носом Камалы Харрис, чтобы доказать, что твой педофил хоть что-то смог.
Нет? Почему ты представил поддельное ДНК, но ... не представил ни одного оригинала моих набросков, мошенник Муратов? Заметим, Муратов, ни твоя "невестка", ни твой приемный выблядок Эдельман, не имеют никаких препятствий для выезда. Испания, Тайланд... И за 10 лет твой выблядок не смог привести тебе или Шендеровичу с Венедиктовым оригиналы моих набросков? Может в эту чушь и поверит Камала Харис, но выглядит все это абсолютной чушью. 
Потому что оригиналов моих набросков у тебя нет, мошенник Муратов. Ни одного.
Твой педофил и наркоман, кму вы платили миллионы, не написал ни строчки моей Судебной книги. 
Или может быть, ты представишь записи с камер видеонаблюдения, в июльский день 2015 года, когда твой выблядок убил двух человек? Кто сидел за рулём, Муратов.
Ты же тут за мной слежку устроил 24/7, с армейскими тепловизорами, как так получилось, что у тебя нет записей с камеры видеонаблюдения в июльский день, когда невеста педофила Эдельмана и его обдолбанные друзья, вместе с ним убили двух человек?
Ты ничего не перепутал, вор и мошенник Ходорковский? Дрон педофила Эдельмана, iphone педофила Эдельмана, особняки пелефила Эдельмана, Порше и Мерседесы друзей педофила Эдельмана, сауна педофила Эдельмана...
А голос на записях моей Судебной книги - мой. Простое объяснение тому, вор и мошенник - я автор своей Судебной книги. В течение 10 лет. Там нет ничего от твоей невестки - Эдельман, кя всю жизнь торговала квартирами сирот, вместе с черными риэлторами. А потом искала терпил для своего сыночка, ке будут сидеть за его преступления.