Поиск по этому блогу

вторник, 23 июля 2024 г.

уважаемая

, Евгения Марковна. Все справки о своем психическом здоровье я предоставила. 
Заметим, мне эти справки не Есева писала, свекровь твоего Артемочки, кй убил двух человек после своей нарковечеринки. Очевидно та же, кто рисовал справку ДНК, согласно кй я мать детишек Медведевой и Ахмеджона.
Проведем простой тест, Евгения Марковна, посадите перед собой своего Артемочку и заставьте его нарисовать хоть один из моих набросков. 
Графика, Евгения Марковна, это не ваши с Артемочкой авангардные фильмы, ке не имеют никакого отношения к моей Судебной книге, за ке вы хотите Оскар. 
Сравните тексты подружки Ходорковского - Суркова и мои книги. 
И, нет, Евгения Марковна, это не я уничтожила 30 млн человек, а ваш .бнутый Чубысь, кй открыто об этом говорил. Так кто из нас психопат, Евгения Марковна?
а кто у вас, будучи членом военной призывной комиссии, отправляет 18 летних недорослей на СВО, Евгения Марковна? Не знаете? Я вам подскажу. Ваша невестка или кто она вам там по крови, кстати сказать не еврейской, Эдельман. 

Так когда вы намерены присвоить пидерасту, педофилу, убийце двух человек, кму вы подарили театр Оскара, за книги, ке он не писал, а снимал вместо этого свои нарковечеринки, после одной из кх ваш пидераст и убил двух человек.
Записи с камер видеонаблюдения г Муратов, кй следит здесь 24/7... за театром своего пидераста Эдельмана и его актерами, в тот памятный июльский день 2015 года, предоставил.
Кто сидел за рулём? Есева или ваш пидераст Эдельман?

И как так получилось Альбац, что по вашему "авторитетному" мнению фанатичной Альбац и путинский шестерки Ходорковского, ваш педофил Эдельман, кй последние лет 10 проводил на нарковечеринках (где и попался), заслуживает Оскара, кй вы ему купите за мои книги.
А я, написавшая эти книги заслуживаю, по вашему мнению, фанатичной Альбац, компании д.ма, войны, кю вы ведёте против меня 10 лет.
Нет, ваши пидерасты мне в доме не нужны.
Решение всех проблем - возвращение долга за украденные вами мои книги. 

И не трудитесь отправлять ко мне в квартиру урок с отмычками, Евгения Марковна с Фейгиным, актив пидераста Эдельмана и ФССБ, ке убивали для него Честюнина.
Все свои заметки, в тч по физике, я либо ношу с собой, либо держу в голове, как и оригиналы моих набросков.
А так как никакого мужа или любовника у меня нет, и на х й надо, (Табаху надо, пусть Табах и женится на тех, с кем танцевал три года, кого жалел и финансировал) как и детей от Татьяны Медведевой, вопреки лживому тесту ДНК, км два года тряс Муратов, в качестве доказательства, то добыть из вам не удастся. Никогда.
Пугайте свое д.мо, развесистую клюкву от вашего педофила и наркомана. Кй по мнению Альбац, смог написать мою Судебную книгу, мою первую книгу с формулой, между своими нарковечеринками. За что вы отправили ему ещё больше денег на его нарковечеринки. 
Решение своих проблем .бнутый Московский олигархат (Чубайс, Абрамович, Ходорковский) видит в назначении терпилы, кй должен ответить перед обществом за все их преступления - 20 лет грабежей, насилия и убийств. 
Аналогично поступают и из сынульки. Педофил Эдельман с мамашей купили терпилу и он теперь сидит за педофилию Артемочки. 
После них осталась Либерия Чубайса, где жить не хочет никто.

Как там теперь, по мнению Илларионова, управляющего делами Путина, будет называться моя формула? 
Формула Penrose и
Иудина-Чемезовой,
Суркова-Ходорковского 
Альбац 
Сученкина-Терлецкого?
Не зря отправили Муратова проводить компании дезинформации в нобелевский комитет. Как Ясира Арафата, тоже нобелевского лауреата мира и тоже кремлёвского агента.
История повторяется, потому что чекисты берут старые методички, они их ещё темниками называют, как во времена Ивана Грозного, когда все то же быдло чувствовало себя богами и вершителями судеб. (В реальности - кучка .бнутых психопатов и садистов, отобранных московским царем, вассалом Ордынского Ханства, для грабежей, разбоев и насилия). из той преисподни и явилось снова Московское царство.