Поиск по этому блогу

суббота, 13 июля 2024 г.

мой набросок.

Китайская тушь.
А г Илларионов представил оригинал?
Нет, только фото с фото моего наброска, откуда Терлецкий спилил мою подпись.
Так пусть предъявит оригинал, кго у него нет, сколько бы пидераст ФССБ Игнатов не лазил в мою квартиру в надежде добыть оригиналы набросков, кх нет ни у Терлецкого, ни у педофила Эдельмана, кго весь каганат 10 лет пытается натянуть в авторы моей Судебной книги.
Где оригинал, Илларионов, представь публике?
Здесь даже школьник без труда скажет, что это пергамент. бумага, тушь. Никакого искусственного интеллекта. 
Зато без сомнения можно сказать, что все ваши вбросы д.ма - подделка, за кй стоят пидерасты ФССБ Фейгин и Игнатов, Гадков и Любарский, специалисты по дезинформации и заказным убийствам. 
Скажите, Макфол, так это по вашему плану обладатели Делика и Range rover, снимались в своем домашнем видео?
По вашему плану крысятник Терлецкий торгует моими набросками?
Ваш выблядок вы его и спасаете 
Мне долг за скрысятенное вашими пидерастами и освобождение из .бнутой Рашки, Либерии Чубайса, кго вы пишите на трон. 
Не вам, Илларионов, рассказывать мне про любовь к детишкам. Ни меня, ни моего ребенка вы не пожалели, уничтожили наши жизни до талого.
Кстати, пидераст Терлецкий - особь совершеннолетняя, выблядок сам в состоянии отвечать за свои поступки. 
Хотите опровергнуть мои доказательства, психопат Илларионов с каганатом Ходорковского?
Представьте экспертам и журналистам оригиналы моих набросков.
Я, в свою очередь, заявляю, что пидераст Терлецкий, кй  торговал моими набросками под присмотром Макфола, ничего не получит.
А таких пидерастов как  .бнутый Мишаня Терлецкий, в Рашке как грязи. 
Мораль, все к чему пр касается рыжая крыса Чубайс, а теперь  и его персональный агент Макфол, превращается в д.мо. как вся Рашка за 20 лет правления .бнутых упырей. 
Как там ваше быдло, ке вы окормляете, Шендерович, Илларионов, Табах, Альбац, Ходорковский, любит говорить: "если вор попался один раз - ему отрезали кисть". Пидераст Терлецкий попался.
Оригиналы всех моих набросков у меня, стадо психопатов Кремля. 
И оригиналы вы не сможете предъявить ни сегодня, ни завтра... Никогда.
Чтобы скрыть вашу аферу. Цель которой уничтожить меня, мою семью, моего ребенка, чадолюбивый Илларионов. 
Не стоит преувеличивать, Макфол, не я уничтожила страну за 20 лет, а ваш безумный фашист Чубайс. Не я утопила Тулун, вместе с жителями, не я убила Ножикова, чтобы присвоить ГЭС, не я убила Рохлина, не я закрыла 50% школ.
Все это цепь событий, кя привела страну в состояние нищеты, оскотинивания.