Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 июля 2024 г.

мой комментарий

Я так понимаю, Табах, кй провел целую операцию, чтобы затравить мозги Трампу, не сказал , что на комментарии отвечаю я, а не пидераст Эдельман, ни его мамаша, ни чекист и таможенный вор Игрушин, ни алкаш Бурзунов (ещё два пидераста, кх спас .бнутый психопат Ходорковский)

Как здорово придумали пидераст Ходорковский и Табах. Украсть мою Судебную книгу, а взамен организовать против меня САМУЮ МАСШТАБНУЮ КАМПАНИЮ Д.МА В МИРЕ!!!
По сравнению с кй даже операция пидерастов Ходорковского, Чубайса, Абрамовича, Гусинского по отъему регионально и частной собственности в свой карман, кю пидерасты назвали приватизацией - меркнет. О приватизации знали только в Рашке.
А после компании г.на Табаха и пидераста Эдельмана, кй обдолбанный со своей невестой и друзьями убили двух человек, отправить киллера, друга .бнутого агента ЦРУ Табаха - пидераста и садиста ФССБ Игнатова, кго .бнутый Табах, выливший на меня тонны г на, никак не может опознать по фото.
Смерть лучше, .бнутый пидераст, вор, мошенник, убийца и шестерка фашиста Чубайса - Ходорковский.
Ты можешь загадить весь мир своим д.м, чтобы натянуть с Табахом пидераста Эдельмана на звание Папы Римского. 
Завтра планируешь опять вломиться в мою квартиру и устроить там провокацию, пидераст Ходорковский, с Табахом. По сценарию своего наркомана и педофила Эдельмана.
Что ж... придется отложить поездку на кладбище к родным... 
Твоему пидерасту Эдельману с бнутым Табахом и его другом - пидерастом и садистом ФССБ Игнатовым опять придется под дверь подкидывать своих блядей, чтобы убедить Трампа, что я, сидя безвылазно в двухкомнатной хрущевке, управляю выборами в США. Мне без разницы кто будет президентом в США. 
Там уже советник фашист Чубайс, силами Макфола и .бнутого агента ЦРУ Табаха. А также .... та-дам - пидераст и педофил Эдельман, убивший двух человек.
Бнутый Табах не сказал об этом Трампу?