Поиск по этому блогу

четверг, 11 июля 2024 г.

а зачем мне ипотека?

Я не собираюсь жить в .бнутой стране - Либерии рыжего беса Чубыся, где платят только с.кам и ссученным. Так пидераст Терлецкий купил Range rover, квартиру в престижном районе в многоэтажек с лифтом, как у Чемезовой, только больше, за что получил право воровать мои книги. Делика, в кй он снимал свою Терлецкую с татуировкой, Терлецкому подарили специально для съемок д.ма. 
Вау, пидераст Терлецкий выложил мою формулу, написанную моим почерком, на 2с раньше меня, какой же классный пидераст, кй снял для вас кино в своей Делике. 
Давайте посмотрим, насколько быстро пидераст Терлецкий представит своему спасителю Илларионову оригиналы моих набросков, кми пидераст торгует без моего разрешения, поэтому Илларионову приходится врать, что наброски сделаны OpenAI. Так и ждём три гола, пока пидераст Терлецкий осчастливит своего спасителя Илларионова оригиналами моих набросков. "Какой же он классный", украсть, убить снять свою жену в своей Делике, потом прибежать к Илларионову, рассказать как он любит детей... убивать чужих и получить миллионы. 
Ведь пидераст Терлецкий на целых две минуты раньше зарегистрировал мой набросок, кй он не рисовал. Вау, какой же хитрый и классный пидераст Терлецкий, как Чубайс прямо.
Мораль: в Рашке не надо быть художником или инженером, в Рашке Чубайса надо быть пидерастом, кй может разместить украденный  набросок раньше и получить за это от Илларионова и Табаха Range rover, ипотеку и миллионы.
Проблема в том, что свиноматка Волкова, Терлецкий и боевой бурят Айсанов зарабатывали вместо меня, вместо меня выдавая мои произведения за свои. И за это, по закону, как было бы в демократическом государстве им бы светила ст.159 ч.2. то есть мошенничество. 
На моем счету сейчас около 1 тысячи рублей, а сколько "заработала" свиноматка Волкова и пидераст Терлецкий, кй снимал свою жену в своей Делике? 
Заметим, ранее вся эта гоп-компания уже попадала в поле зрения следственного комитета. По той же статье. 159 мошенничество, они просто воровали деньги у пенсионеров. Но тогда, брат одного из мошенников - Усов, сумел отмазать гоп-команию от наказания.на фото обыск в кабинете Усова, любовника Чемезовой. 



В Рашке платят только пидерастам и ссученным, ке помогают олигархам грабить и убивать остальные 100 млн населения. Кого Илларионов любит, того и спасает. 
А где остальные 30 млн, рыжий бес и убийца Чубысь?
...
Брать ипотеку, чтобы подарить свое жилье пидерасту Эдельману? А зачем. Они с мамашей уже решили взорвать наш дом, чтобы построить торговый центр для узбеков, а я должна брать у этой .бнутой крысы ипотеку? 
Чтобы продать одно г.нное жилье и купить другое г.нное жилье в той же .бнутой Либерии - колонии-поселении, ипотека не нужна. 
Капитализм - это когда за работу платят деньгами, на ке можно купить дом, безопасность, еду, одежду, лекарства, право на отдых.
Коммунизм, это когда бл.дь и вдова Эдельман, отнимает у вас право на жизнь с помощью пидерастов ФССБ Игнатовых и Бердниковых, а вы останетесь ещё и должны.

Схема рыжего беса Чубыся.
/Мы не будем платить вам зарплату, а за это мы отнимем у вас все ваши ресурсы и право на жизнь/
Бл.дь Эдельман отняла право на жизнь у Честюнина и таким образом с друзьями, с кми бл.дь отдыхала на яхте получила строительный бизнес Честюнина.
Сутенёр и палач Венедиктов, кй помог ей в этой операции не рассказал, что именно в Иркутском РУВД, где убили Честюнина, работает друг Эдельман - Жбанов?
"Ой, ну должен же кто-то строить" цитата из эфира Эхо Москвы 
 И плавленный сырок Шендерович не рассказал о таком совпадении? Как же так, крыса неусыпно следил за мной 24/7, даже а сортир умудрился залезть, даже там, где меня не было, и забыл об убийстве Честюнина бл.дью, кю он назначил автором моих книг?