Поиск по этому блогу

пятница, 26 июля 2024 г.

не договорились.

Ни в одной своей формуле я не ошиблась.
Пидераст Эдельман, кй за 10 лет на своих нарковечеринках провел больше времени, чем в институте, не мог написать мою формулу, мамка с Табахом и Ходорковским купили ему медицинское образование, а образование физика не купили.

Будь пидераст Эдельман автором моих формул, папики миллиардеры давно бы купили ему Нобелевку.
А так как пидераст Эдельман не в состоянии написать ничего, ни программы, ни книги, ни формулы, папики миллиардеры употребили все свое влияние на воровство моих книг и формул, а также на шантаж. Забавно, что шантажируют .бнутые папики инсценировками, снятыми в особняке пидераста Эдельмана. С его друзьями актерами, с кми он убил двух человек, с его невестой. Я же после 2015 года в Европе не была. Так решил психопат Ходорковский и сутенёр Венедиктов. Уволить меня с работы, отнять квартиру моего ребенка, провести грязную кампанию д.ма от пидераста Эдельмана, присвоить себе мои книги, моих схемы, мои наброски. Пидераст Эдельман не представил оригиналы моих набросков? А что случилось, сутенёр Венедиктов и .бнутый психопат, вор, мошенник и убийца Ходорковский.
Пидераст 10 лет ездит по Испания, где у него особняк, Бали, Тайланда, отдыхает пидераст, на нарковечеринках, от воровства и съемок этих же нарковечеринок. 
И вот на этом поприще .бнутые папики пидераста Эдельмана достигли больших успехов. А в физике не достигли.

Последний раз пидераст и психопат Ходорковский, я была в Испании году в 13. Что я там делала, со своим ребенком. .бнутый не сказал, что я ездила с ребенком? Нет?. Музей Пикассо... Там нет нарковечеринок, .бнутый психопат Ходорковский. И как пидераст себе представляет это. Я бросаю ребенка и еду неизвестно куда из отеля? Фантазии пидераста Ходорковского не имеют границ. Он же поверил пидерасту, что книги начитаны мной, потому что пидераст Эдельман, у кго был целый театр, решил дозволить мне читать мою книгу, заметим, абсолютно бесплатно. Пидераст Эдельман не платил мне ни копейки, пидераст Эдельман все тратил на нарковечеринкис Есевой и друзьями из театра. Но допросам пидераст Ходорковский и .бнутый Табах подвергают меня. 
И вот это д.мо Табах натянул на голову Трампа. 

Но ты, пидераст Ходорковский опять забыл спросить своего пидераста когда он был в Испании. 


И даже объяснить мою формулу не смогли. Даже при помощи Илларионова... с Любарским и Абрамовичем, у кго как известно вообще нет никакого высшего образования.

Моя формула. 
Как видите, чтобы ее написать необходимо знать физику. А Маску об этом не говорили? И Муратов об этом не сказал нобелевскому комитету?
Кому же заплатил Маск за мою формулу, мои схемы, написанные моим почерком, выложенные в моем Твиттере? Неужели футболисту Абрамовичу? Или сразу педофилу Эдельману?
Судя по всему, главный критерий, на основании кго Маск выбирал победителя - х пидераста Эдельмана, км он насиловал 11 летнюю девочку, что и запечатлено на камеры. Его машина, его друг Кузьмин.
И за это папики Эдельмана - Чубайс, Абрамович Ходорковский подарили пидерасту театр, особняк в Испании, где я никогда не была, особняк в Иркутске, где я тоже никогда не была. 

Итог. Раз заговор пидерастов и педофилов решил сделать из пидераста и педофила себе кумира, кй не писал никаких формул, книг, программ, именно поэтому моя Судебная книга начитана моим голосом, написана мной и с 17 года на моем канале. Пидераст Эдельман в это время как раз купался в своей сауне, с Есевой, с кй они убили двух человек после своей нарковечеринки.
То .бнутый психопат Ходорковский возвращает долг за украденное его .бнутый пидерастом и педофилом, я уезжаю. Пока .бнутый психопат отказался. Платит пидерасту Эдельману, кй изнасиловал несовершеннолетнюю и убил двух человек. 
Пидераст не смог дописать мою Судебную книгу. Три незаконченных главы? Проблемы .бнутого психопата Ходора 
Пидераст не смог представить оригиналы моих набросков? Проблемы .бнутого психопата Ходора и Маска. 
Пидераст не смог объяснить мои формулы? Маск припишет их себе, как планировал Бернс.
Формула Маска, Penrose и педофила Эдельмана.
Звучит.
Все педофилы в восторге. 
Где был твой пидераст Эдельман в июле 2015 года, после своих нарковечеринок, .бнытй психопат и фашист Ходорковский?
Кто был за рулём в день, когда твой пидераст убил двух человек, психопат с ПТСР Табах? Не хочешь ответить, психопат, кй дал мне ещё три года, чтобы натянуть педофила на Трампа и весь мир.