Поиск по этому блогу

суббота, 13 июля 2024 г.

Набросок

Ещё есть сомнения?
На этот набросок я потратила целый день. А что там вам сообщал пидераст ФССБ Игнатов? Что меня не было дома? Что я в особняке, кй в глаза не видела? 
Вывод. Пидераст ФССБ Игнатов со своей женой 10 лет натягивали свое г.но на уши всему миру.
Кто хотел прокатиться на пдр.е Игнатове и его жене - это вам к нему. Обращайтесь к пидерасту, он вас обслужит. Табах с пдр Игнатовым 3 года танцевал. Можете узнать о его впечатлениях сами.
Когда пидераст сдохнет - это будет самый счастливый день в моей жизни. 
И, да, психопат Ходорковский должен вернуть долг за мои наброски, ке, с его ведома, с ведома Макфола, продавал пидераст Терлецкий. Статья 159 ч.2 УК РФ.
А что будет ещё через год? Крыса Табах с Макфолом сделают из Терлецкого  художника? А из выблядка Сученкина, кй получил две машинки за подножку, писателя?
Или Табах, как все три года употребит все свои силы на очередное г.но, подставы, вместе со своим другом - пидерастом ФССБ Игнатовым и его женой, с кми он танцевал три года?
У психопата Ходорковского на это ушла вся его никчемная жизнь, у сутенёра Венедиктова - 10 лет.
Возитесь с вашими ссученными пидерастами сами.
Мне долг за украденное вами и пошли на х й из моей жизни, со своей .бнутой Либерией, где живые завидуют мертвым, исключая ссученных пидерастов Терлецких, Игнатовых, свиноматки Волковой, ке как истинные паразиты живут воруя, убивая, смешивая с д.м чужую работу, а помогает им в этом не только выблядки и пидерасты ФССБ, но и Илларионов. 
Шендерович мочит в сортире, Ходорковский веселится от пыток, Венедиктов жалуется на точность российских снарядов, ке бьют по Украине 
Вы .бнутые. и все, к чему вы прикасаетесь превращается в г.но, как и вы сами.
Что находится в сосуде, то и льется из него. Из вас, Ходорковский, льется д.мо. 
Не о чем мне с заговором пидерастов и педофилов говорить. С .бнутыми психопатами, ке всю жизнь потратили на мое убийство - договориться нельзя. 
Украина? После того, как пидераст Ходорковский с со своими сявками , включая крысу Табаха, уничтожили мою жизнь, все что происходит в Украине на совести Макфолов, Табахов, Бернсов и их друзей - пидерастов Игнатовых и Фейгина. 
Больше не мои проблемы, после того, как за все мои предупреждения я получила д.мо в свой адрес, потому что так решил пидераст и психопат Ходорковский, и подонок и сутенёр Венедиктов.
Сам свое г но разгребай, выбл.к Ходорковский. Вы, .бнутые крысы, ке проворовались , Чубайс, Абрамович, Ходорковский, устроили эту войну. Третью в вашей никчёмной жизни. 
От того,что .бнутый пидераст порвал 25 февраля, на публику и все поверили, вот как бедный психопат мучается. Война не закончилась? Более того, пидераст заработал на этой войне миллиарды, со своими дружками, бесом и убийцей Чубайсом и Абрамовичем, кй даже чемпионат по футболу превратил в унитаз. 
Зато у .бнутого Ходорковского есть любовница, для лечения ПТСР, ке .бнутый получил грабя и убивая. 
Спрашивай с пидераста Терлецкого, моральный урод Илларинов.
И каждый день 24/7 .бнутый психопат Табах со своим ПТСР, будет кормить мир д.м от пидераста Эдельмана, Терлецких, Сученкина, а какой-нибудь выблядок, кй катается на грязной Kia, машина пидераста Игнатова и его жены, будет думать, что он герой. А он просто .бнутый, кй нажрался г.на пидераста Игнатова и его жены. 
А пидераст Ходорковский не рассказал этому .бнутому уроду, как они убили Честюнина, Навального, как Фейгин пытал Савченко, силами пидерастов ФССБ, кх финансировал Ходорковский?
А как его кумир - педофил Эдельман убил двух человек, этому .бнутому актеру тоже забыли рассказать?
Не рассказал, как Ходорковский с его кумиром рыжим бесом Чубайсом утопили Тулун?
Жри, падаль, свое д мо, а мои наброски и книги не для тебя. 
Ты, моральный урод, видишь здесь с сявкой Чубайса Табахом программу AI или лист бумаги? Напряги свои скукоженные от д.ма, ке тебе залил в мозги пидераст Ходорковский и его сявки - Фейгин с Игнатовым - наемные убийцы.
Для тебя - унылое г.но от пидераста Ходорковского и его любоаницы. Его и читай, а зачем тебе, с полными г м мозгами моя Судебная книга? 
Так что, психопат и сявка Бернса Табах, всемирная компания г на, ке ты развел на весь мир не помогла тебе с пидерастом Ходорковским победить в Украине? Следовательно, вашей целью была не победа Украины, а кампания г на, кю вы с другом Табаха пидерастом ФССБ Игнатовым и его женой, посланными мной на х й в 2015 г, натянули на весь мир. Весь мир дует д.мо от Ходорковского. И в следующем году будет жрать то же. Чтобы люди не спрашивали пидераста Ходорковского и его стадо: "а где деньги, . бнутый вор и убийца?"
Украина теперь - твои проблемы, психопат Табах, кй лично финансировал педофила Эдельмана. Ты хотел поклоняться х пидераста Эдельмана, ты добился успехов. С него и спрашивай.
Меня не интересуют клуб пидерастов и педофилов, ке создали Ходорковский, Березовский, Абрамович и рыжая мразь Чубайс ещё в 96, чтобы грабить и убивать безнаказанно, создавать Кургинянов и Дугиных, кампании г на на весь мир из д.ма, фальшивого д.ма. 
Воры, мошенники, убийцы и педофилы. Все к чему .бнутый клуб пидерастов и педофилов прикасается, превращается в д.мо. и весь мир вот это г но спасет. 
Нравится пидерастам мочить в сортире, делать для какого-то второсортного актера зрелища из пыток (а пидераст Ходорковский не сказал, про съёмки тепловизором? А что так, пидераст Ходорковский?)
Пидераст Ходорковский называет пытки, снятые где-то в ЛНР ... игрой?
И кто из психиатров скажет, что он не .бнутый садист и психопат? 
Заметим, пидераст Ходорковский продолжает свой нацистский эксперимент, вместо со стадом, только потому, что ему нравятся пытки, садизм, Ходорковский - латентный садист и психопат. 
И крови на нем за 90е достаточно. Меньше, чем на Чубайсе, но достаточно.
Как? Психопат не рассказал об этом второсортному актеру, кй спит и видит, как его снимают в моей Судебной книге, он бежит за Оскаром, кя создана мной, к счастью, без участия этого морального урода.
Мне было достаточно хроники, архивов, своих фотографий и набросков. 
Это и есть мое алиби. На книгу я потратила 10 лет, пока второсортный актер гонял на пидерасте Игнатове и его жене с ПМЖ, веселясь от грязных пыток, ке ему скармливал пидераст ФССБ Игнатов и его спонсор - Ходорковский. 
Когда пидераст сдохнет - будет самый счастливый день в моей жизни. 
Это д прекрасно, крысятник и сявка Чубайса - Табах, ровно это я и говорю 10 лет. У пидераста ФССБ Игнатова есть жена - тумбочка, что означает, никаких отношений у меня с пидерастом нет и быть не могло.
А всю эту кампанию д.ма от педофила Эдельмана и пидераста Игнатова вы затеяли только для того, чтобы присвоить мои книги и мои изобретения.
Все сходится, крысятник и сявка Чубайса Абрамовича, Табах?
На моем счету 500 рублей, крысятник Табах сможет после этого утверждать, что это я плачу пидерасту ФССБ Игнатову и его жене за кампанию д.ма против себя,  кя очень выгодна вору и убийце Ходорковскому?
Чтобы украсть мою Судебную книгу, где будут играть второсортные актеры, кй сделал себе карьеру (не помню ни его имени, ни его фильмов), только через свой зад. Он же пидераст, этот актер. У него на лбу написано. 
Этот клуб пидерастов, кй основал Березовский любят в США, Европе куда .бнутые вывезли все деньги, ке они украли в России. 
А в России фашиста Чубайса называют рыжим бесом, кй ворует энергию дома. Поэтому, если на какой трон и собрался натянуть рыжего беса и убийцу Макфол с Бернсом и их шестерка Табах, то на трон в США или Европе. В России выблядков ненавидят. Для этого пидераст Ходорковский и снимал про себя сагу для имбецилов и дебилов, быдла, вроде Глущенко и Терлецких - "игры под престолом", что не помогло, однако, пидерасту вернуться на трон в Рашке. В каком году это было, когда сутенёр Венедиктов слюнями брызгал от этого г на, вот там и снимайте, своих актеров пидерастов. 
Если это г.но разберёт психиатр, то снова заметит, Ходорковский, соавтор этого г на - обычный садист, кй наслаждается сценами насилия, ке специально сделали столь натуральными, чтобы возбуждать обдолбанное психопатическое быдло.
Он же и есть автор кампании д.ма против меня одной. Один почерк, один автор, одни и те же идеи, превосходства .бнутого быдла и садистов на интеллектом. 
Не шмог твой пидераст Ходорковский вернутся на трон со своими Играми под престолом,его верная шестерка Табах? Шестерка педофила Эдельмана, Табах, опять не рассказал, как его мальчик Артемочка убил двух человек, после нарковечеринки, кю оплатил ему Табах и Ходорковский. Опять забыл, .бнутый моралист?
Камера, на кю попался пидераст и педофил  Эдельман и его друг Кузьмин стоит до сих пор.

Я не садилась за руль после 17, когда у меня закончилась страховка. На машине я ездила на работу, с особыми женского пола, б.коллегами, на дачу, три сотки, две теплицы, в самом центре садоводства. И никаких пидерастов, пьяного вождения. Это ведь ваш педофил Эдельман влепился в стоящую на светофоре машину, а не я.
А есть записи видеонаблюдения этой аварии, кто там за рулём сидел, пидераст Ходорковский? 
Пидераст Ходорковский опять меняет местами убийц и жертв. Опять приписывает мне подвиги своего педофила Эдельмана? 
Или пидераст Ходорковский не рассказал об этом Джереми? 

В моей Судебной книге никаких актеров нет. Только хроника.