Поиск по этому блогу

суббота, 6 июля 2024 г.

все ведёшь трансляции, Чубайс с Фейгиным?

И все в три часа ночи?
И опять без моего участия?
И опять для своего быдла пытаешься пытки выдать за компромат на меня, чтобы приписать себе мою формулу? 
Всем миром помогают.
"Ой, чуть не спалились"
Спалились, на демонстрации пыток, ке Ходорковский с фашистом Чубайсом пытались выдать за компромат. 
Или все про Талибан рассказываешь, км ты с Чубайсом заменил 30% коренного населения Рашки, кй вы превратили в концлагерь.
Сам Чубайс учредил стадо крыс, воровать мои книги.
Какая честь. Сам фашист Чубайс, кй, как и обещал уже уничтожил 30 млн населения России и полез убивать в Украину и Израиль.
Фашисту Чубайсу не мешает, что на моих набросках мое имя, ке рыжая крыса поливает д.м со своим .бнутым стадом?
А за что благодарить фашиста Чубайса?
За то,что рыжая крыса продал Сибирь и заменил 30 млн коренного населения выблядкам из Талибана?
Или лично мне, за то что рыжая мразь уничтожила мое имя, украла все мои книги, как планшеты у школьников, а в благодарность ведёт трансляцию... Пыток, ке ему присылают его мальчики из его частных военных компаний. 
"Ой, спалились"
Друг Бернса, Макфола, Салливана, кй назначил Байдена, у кго деменция, примерно так, как назначил труп Ельцина в 96 году, чтобы не сесть за свои преступления. 
И, да, кстати, он тоже активно заменяет коренное население Америки. 30 млн мигрантов.
Америка их будет ассимилировать за счёт налогоплательщиков или за счёт денег, украденных в России, за продажу всех ресурсов Сибири?
Самая успешная операция Бернса и Макфола, наряду с кражей формулы, к видели во всем мире.
Судебной книги, кю в РФ, несмотря на скрутки просмотров на YouTube,посмотрели сотни тысяч.
А чтоб никто не догадался, Бернс и Макфол, совместно со своими друзьями - Фейгиным, Любарским и группой хакеров Борового, разместили на взломанных аккаунтах д.мо, видео пыток, будни их друзей и коллег из фсб, ке они смонтировали с бытовыми и безобидными сценами.
Отрицательная вершина карьеры Бернса. После того, как он дал визу жене террориста Талибана, кя читает лекции в Колумбийском университете. 
Дно. Дальше некуда. 

И, я так понимаю, династический брак Маши и .бнутого пидераста Эдельмана, кй снимал свои нарковечеринки, танцы на баре Есевой, где меня не было, после кх убил двух человек, а Ходорковский все это буйство фантазии и монтаж оплатил, развалился?
Ну, будет ещё одной...
Во всей этой операции я не поняла одного, зачем мамки Альбац и Тимченко подарили Ходорковскому любовницу, если пидерасту Эдельману Ходорковский заплатил больше, чем любовнице, кй пришлось спешно бежать из РФ без денег, с долгами, ке два пидераста ей нарисовали за благотворительность, так как пидераст Ходорковский, со своим другом Абрамовичем завели на нее уголовное дело. Из большой любви, очевидно. 

Пидерасты все упражняются в монтаже, но не моей Судебной книги, естественно, а девиц в красных платьях, с красными ногтями и красной помадой, белых брюках, с пидерастами из Талибана, кх они привели к власти (а что, торговец резиновыми изделиями Абрамович будет отрицать, что он дружит с талибами, кх облизывает его опричник Лавров, кх обучают резне на Подмосковных базах?)
Заговор пидерастов добра опять победил?
Апофеоз победы заговора пидерастов добра - Абрамовича, Ходорковского Гусинского Чубайса 
узбеки Абрамовича и их обычаи. И таким д.м Чубайс заменил 30 млн коренных жителей России, как обещал.