Поиск по этому блогу

понедельник, 22 июля 2024 г.

не договорились, Муратов

Ты - вор, мошенник и подлец, агент Кремля и психопатов ФССБ. Как и Лытинина, кя все 20 лет вашего строительства Либерии Чубайса, где не хочет жить никто, убедительно врала, что .бнутые психопаты Лубянки дома в России не взрывали, и все знали, что она врёт.
Все эти ваши игры садистов и психопатов, я знаю как свои пять пальцев.
Крысятник Ходорковский, шестерка Чубайса, кго писатель Задорнов называл не иначе, как рыжим бесом, правда думает, что я клюну на эту дешёвую игру обдолбанного Абрамовича?
Вор и мошенник Ходорковский заигрывает с гэбней, обещая пидерастам и садистам индульгенцию за все что они сотворили, за трон. 
Так в чем проблема, психопат и фашист Ходорковский? Пидераст и садист ФССБ Игнатов и Фейгин отказались собирать для тебя ополчение?
Как ты перед ними только не вертелся. 
И Навального в жертву принес, и меня... лишь бы угодить пидерастам ФССБ.
И те никак не поднимают восстание в твою с Чубайсом честь? Только грабят и убивают, как и ты, за деньги, ке украли Чубайс и Абрамович?
И надо же, как гениальный план придумал психопат Ходорковский, обкурившись какой-то дури.
Я 10 лет пишу книги, он все это присваивает, а когда нажрется, он отправит ко мне пидераста и садиста ФССБ Игнатова, киллера, чтобы убить. Под видом "спасателя". Этого "спасателя" я посылала на х.й дважды. Вежливо. В 00е и в 16, когда пидераст прибыл "спасать" меня от увольнения, ке сам же и организовал. Игры обдолбанных пидерастов и садистов ФССБ, как Игнатов и его жена. 
Такая вот игра у пидерастов. Создать проблему (угрозу), а потом предлагать ее решить, в обмен на деньги, бизнес. Пидерасты ФССБ так пол России посадили. А кто не согласился, как Честюнин или Пшеничный, или Магницкий, или Навальный, или Политковская тех пидерасты просто убили. 
Только алкашу и подлецу Муратову могло такое в голову прийти и обкурившимся Абрамовичу с Ходорковским. 
Зачем Муратова, агента Кремля и ФССБ отправили в нобелевский комитет? промывать мозги и повязать всех круговой порукой?

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что Фрида Мерседес, шестерка Эдельман, загадила весь поселок своими Ахмеджонами из Талибана.
И, да. Это бо́лтшая угроза моей безопасности, нежели отъезд из .бнутой Либерии Чубайса.
Что бы там не врал подонок и палач Муратов.

Весь этот каганат фашистов и психопатов - вся московская элитка, без всяких исключений - Муратов, Венедиктов, Альбац ещё в 2015 году приговорили меня к смерти. Чтобы сделать из педофила Эдельмана нового еврейского мессию. Все верно, Муратов? Когда Альбац поняла, что выбрала для евреев наркомана и педофила?
В 17? В 18? Или до сих пор думает, что её педофил святее Папы Римского?
Уважаемая, вы украли мои книги, а долг за украденное возвращать отказались, вместо этого провели самую масштабную и подлую кампанию д.ма, в своей жизни. 
И тщательно пытаетесь это скрыть от общества. 
Но... как и в случае с рязанским сахаром, все все знают. Сколько бы Латынина с вами не пытались убедить в обратном, все знают, что дома в 90е, взрывали друзья Ходорковского,  кй лично распинался в благодарности пидерастам и садистам ФССБ. 
А у меня никакой благодарности к пидерастам ФССБ нет. В самом деле, за что мне благодарить пидераста Игнатова или его начальника - Фейгина, нанятого Ходорковским и Муратовым, ровно для того, чтобы украсть мои книги и уничтожить мое имя. Все по сценарию 90х. Украсть, убить, выйти к публике, порыдать, рассказать о либеральных ценностях, напялить белое пальто, подкладка кго в пятнах крови, чужой крови, Ходорковский под пулями не стоял. 
А от меня что хотели, Муратов, Венедиктов, Альбац, Ходорковский?
Книгу вы уже украли. И в этом вам помогли Бернс и Макфол.
Я Оскары не раздаю. Вы их покупаете, за деньги, ке наворовали за 20 лет. 
Если члену стада Чубайса, Табаху , жалко пидераста и садиста ФССБ Игнатова и его жену, пусть он пидерастов к себе и селит. С кем три года танцевал, с тем пусть и живёт. Мне в доме пидерасты и садисты ФССБ не нужны. 

Альбац (со своим другом - фашистом Чубайсом ) хотела украсть мои книги - у нее получилось, Альбац хотела сотворить кумиров из пидерастов и педофилов, а Навального принести в жертву, у нее получилось. Теперь она хочет за это Оскар?
Тебе мало легенд, фанатичка?. Делай "легенду" из законной жены .бнутого психопата ФССБ Игнатова, тумбочки Светланы, подружки Колбасниковой. А из моей жизни, пошла вон. Ты принесла в жертву не только меня, но и моего ребенка. И это ты пришла меня убивать, потому что твоему хозяину - Чубысю , не понравилась, что я назвала его вором, мошенником и убийцей. Что есть правда, кю под давлением фактов трудно отрицать даже твоим друзьям - Бернсу и Макфолу. 
Народное творчество. 
Сказано тебе было: "не убий, не укради, не сотвори кумира, на насилуй", нет ты же думала, что ты богиня, с Чубысем на пару. Что тебе и твоему другу Чубысю можно воровать, убивать, грабить, насиловать страну, из говна творить кумиров.