Поиск по этому блогу

суббота, 27 июля 2024 г.

нет

Я не собираюсь всю жизнь работать на твоего .бнутого пидераста и педофила Эдельмана, Ходорковский. Твой выблядок давно совершеннолетний, в состоянии отвечать за свою педофилию и убийство двух человек самостоятельно.
Ты возвращаешь долг и вы оба идете на х й из моей жизни. С Табахом. 
Ты 10 лет воровал мои книги, а из твоего .бнутого пидераста все равно получился только наркоман и педофил,Табах. Г но, ке весь интернет загадило съемаками из своих особняков, ке вы дарили .бнутому пидерасту, потому что Табах с ним одной крови. 
А от меня что хотел, .бнутый папаша пидераста Эдельмана, Табах, с каганатом? 
Пидерастам удалось натянуть своего пидераста, родного им по крови на Оскара?
Нет,психопат Табах? 
Крысе Ходорковскому со всем ФССБ и ЦРУ, со всеми пидерастами мира,  не удалось за 10 лет открытого воровства моих книг, и компании д.ма против меня одной, натянуть выблядка и наркомана Эдельмана на Оскара? Ты же крыса, как обещал уничтожил мою книгу, мое имя. Чего ещё хотел, крыса стада фашиста Чубайса? 
Каждый раз, когда психопат Табах рассказывает как правильно потерпеть под бомбами его друзей, или под кампанией г на пидераста Эдельмана, к бабке не ходи, .бнутые ФССБ и Бернс опять что-то затевают.
Свои трехлетние обещания, крыса Чубайса, Табах, можешь засунуть своему пидерасту пюи педофилу Артемочки в .ад.