Поиск по этому блогу

пятница, 19 июля 2024 г.

небольшой эпизод

Когда пидераст и педофил Эдельман, узнал, что у его отца есть любовница, Артемочка решил отомстить.
Он устроился к отцу на работу и там выстроил столы в виде креста. 
Такой себе эпизод шизофрении...
А дальше у него были наркотики, под влиянием кх он избил одноклассника.
Второй эпизод шизофрении у него был, когда к нему явилась баба Инна, умершая при весьма странных обстоятельствах. Пожилая женщина после инсульта и психушки, куда ее поместил внучок Артемочка, кя не могла самостоятельно принимать ванну... утонула в ванной. 
"Нет, вы не понимаете, она явилась как живая " - орал Артемочка. 
Следующий эпизод шизофрении (или бреда наркомана) у него наступил, когда он порезал своего отца, и Вадим три месяца провел на больничном. Тогда его отмазывал сам Бердников. 
В 15 году он после пьяной вечеринки убил двух человек.
Пидераст, правда думает, что он "пацан"?
После похищения им девочки 11 летних лет.
Где на камеры попали его машина, и его друг - наркоман Кузьмин, роста около 2 метров.
Что он творил у себя в особняке, он сам вываливал.
Так может это вашему пидерасту Артемочке, наркоману и шизофренику надо было делать прививку, Евгения Марковна?
А вы 10 лет помогаете педофилу воровать мои книги, и 10 лет пытаетесь натянуть наркомана на Нобелевку и Оскара. 
Да ещё и на Нобелевскую премию. Пидераст Эдельман не то что физику не знает, пидераст и математику не знает, его чуть было не выгнали из университета, за неуспеваемость, но мама Эдельман занесла взятку, и Артемочку восстановили. 
Поэтому у Ходорковского и Альбац нет никакого продолжения моей книги. Артемочка занят "инсталляциями", за что ему и платит Ходорковский, Муратов, Венедиктов и Альбац с новым папочкой миллиардером Edelman. 
Моя формула написана в 2015 году, будь пидераст Эдельман ее автором, давно бы стал Нобелевским лауреатом, а он ее (формулу) даже объяснить не может. Поэтому Альбац с 2015 года никому своего Артемочку не показывает, а показывает его "инсталляции", омерзительное д.мо, ке он снимал со своими актерами из подаренного ему театра, владельцами Порше и Майбахов. Маски, шляпы, театр-цирк, все снято так, чтобы нельзя было опознать лицо. Зато есть татуировки, ж. 54 размера, похожая одежда.
Ах, да, ещё у Альбац и Муратова есть тест ДНК, согласного кго я - мать детишек Медведевой и ее мужа Ахмеджона, кх я в глаза не видела. 😂😂😂😂.
Вот поэтому сутенёр Венедиктов и отказался идти в суд против меня. 
И уж совсем убийственные доказательства... Результаты обыска, проведенные в моем гараже, в мое отсутствие... пидерастом ФССБ Игнатовым. Организация, кя прославилась подтасовкой улик, все улики на политические дела - наркотики, оружие, взрывчатку, флаги, пидерасты ФССБ сразу приносят с собой на обыски. (см. Дело журналиста Голунова, у кго чекисты нашли целую нарколабораторию. Все засняли, все изъяли, а потом оказалось, что и квартира не та, и нарколаборатория принадлежит агентам ФССБ). В качестве бонуса актив урок пидераста Эдельмана прихватил с собой ножницы по металлу и некоторые инструменты. 
Смешно было слушать, что в качестве носителя "доказательств" пидераст Эдельман представил Макфолу... iPhone , кго у меня никогда не было, а у пидераста Эдельмана был и есть.
При этом в моей Судебной книге все дополнительные заставки сняты на Honor, Vivo, это нетрудно установить. 
И провокация, когда пидераст ФССБ Игнатов продает мне кирпич, а там... ой специалисты по "ремонту" 😎 обнаруживают компромат, не удалась. 
Кирпич лежит у меня дома в разобранном виде, и никак удаленно ни Бортников, ни Макфол, ни даже Бернс к кирпичу подключится не могут. Тк причина поломки - сдохшая батарея. 
Заметим, весь "компромат" пидераста Эдельмана против меня - театр-цирк, где Ходорковский натужно пытается кого-то опознать в куче тряпья, в сауне пидераста Эдельмана, по татуировкам, по белым джинсам, ке пидераст алкашке, кю положил мне под дверь. А где де .бнутый психопат Артемочка взял предметы моей одежды. Вот уж загадка. Когда садист и хакер ФССБ Игнатов, нанятый Ходорковским пришел устанавливать камеры в моей квартире, пидераст прихватил не только архив моей Судебной книги, но и предметы одежды, то же пидераст проделал в квартире моего ребенка, руками урок Большакова и Филатенко.

А не стоит ли поискать пропавшие из моей квартиры и квартиры моего ребенка (доказано судом) книги и предметы одежды непосредственно у пидераста Эдельмана и его подружки, Есевой? Нет, крысятник Ходорковский не хочет, а вдруг будет антисемитизм, о котором 3 года рассказывает Табах, если все узнают, что его приемный сынулька Эдельман - вор, мошенник, наркоман и педофил.
Именно поэтому на го.не Ходорковского и Табаха есть шляпы, или куча тряпья, или другая одежда, но ... нет лица. Хоть что-то похожее, если нет лица крысятник и подонок Ходорковский должен был предъявлять публике 10 лет, чтобы быдло шло за ним аки за крысоловом. 
И, в принципе, крысятник Ходорковский, мог бы обвинять меня во лжи и дальше, если бы не несколько "но".
Заселение пидерастом Эдельманом и его папулькой Ходорковским в квартиру моего ребенка черных риэлторов - подтверждено судом.
и вот об этом психопат Ходорковский, кй нагнал д.ма и фальшивок и этим д.м делает быдлу прививки, предпочитает не говорить. Например, рассказал ли психопат и фашист Ходорковский, что Филатенко, мошенник, кго они заселили в квартиру моей дочери, получил от них, после суда и выселения его из моей квартиры 1.5 млн рублей. Ни за что. Сразу. Кто знает, возмещение ущерба длится годами, урки, выплачивают копейки на счёт своих жертв с заработков в тюрьме. А здесь... сразу Филатенко получает 1.5 млн рублей. Вот кому платит Ходорковский, оказывается. Черным риэлторам. "Слово .бнутого пацана". 
Кстати, а книжный шкаф и венские стулья, украденные из квартиры моей дочери,  нигде там пидераст Эдельман в своих постановках .бнутого наркомана не использовал? 
Забыл рассказать быдлу о такой детали , крысятник и психопат Ходорковский, кй готовит прививки ненависти для быдла и пидерастов в промышленных масштабах?
Для тех, кто не знает , как работает организованная преступность в Рашке, поясняю. Она тесно связана с властью, с депутатами, региональными отделениями ФССБ. Нпр, группы черных риэлторов получают информацию о жильцах, у сбербанка даже база данных квартир-жертв для черных риэлторов существует. В регистрационной палате, а как иначе фальшивое завещание стало основанием для регистрации прав собственности мошенников Большакова и Филатенко, в ЗАГСах... И, конечно, следователю, кя вела дело о вселении черных риэлторов в мою квартиру позвонили... начальство, кму позвонило ФССБ и попросило закрыть дело, где было 100 эпизодов. До суда дошли только три. 
Для тех, кто не знает, суды в Рашке редко принимают сторону справедливости и законности. В 2017 году мне повезло с судьей, поэтому мне удалось вернуть квартиру ребенка. Ходорковский на этом не остановился. 
ещё через год, судья с до боли знакомой фамилией Филатенко, присудила мне 30 тысяч долга по оплате за Энергосбыт. Причем, задним числом. То есть подделала решение суда, на основании доноса Гончаровой - бухгалтера ЖКХ.
И долга у меня никакого не было, и документы я представила. Нет, психопат Ходорковский оплатил и этот суд против меня, Гончаровой и ..снова Филатенко. 
Ещё одна деталь. Когда актив пидераста Эдельмана, ссученные урки, ке помогали Эдельману и Краснозадову убивать Честюнина, пришли сжигать машину Субару Импреза, в качестве бонуса, они прихватили инструменты - болгарку, дрель... И все это тоже оплатил Ходорковский. 
 
 (а обвиняет в этом психопат Ходорковский тоже меня, дескать я сама заселила Филатенко, а потом год бегала по судам)
Такая вот басня получилась у психопата Ходорковского, кй видит развлечение в том, чтобы как его преемник Путин, "мочить в сортире".
Он конечно, не волк, но шакал, кму хочется кушать, а все остальные для него и фашиста Чубайса - объекты для каннибализма и мародерства, ке они практикуют со своими друзьями чекистами с 90х годов. 
все деньги психопат, вор и мошенник Ходорковский, вместе с каганатом, пускает на д.мо, г.но, фальшивки. А также на покупку для садистов Эдельманов и Краснозадовых, ке жестоко убили в тюрьме Честюнина, чтобы получить его строительный бизнес, реноме. Особняков на Байкале, особняков в Испании, Порше, Майбахов.

 И так 10 лет, .бнутая элита москалей так развлекается. Пидераст Абрамович называет свое г.но - футболом. 
Камеры, и прослушку я у себя в доме на развлекухи плавленного сырка Шендеровича, естественно, не ставила. Более того, их и нет. Каждый раз, когда пидераст и садист ФССБ Игнатов вламывается в мой гараж или мою квартиру, .бнутый чекист приносит камеры с собой. Свои камеры. Точно также .бнутый чекист Игнатов  снимал пытки в ЛНР, тоже для веселья Шендеровича и быдла, а потом монтировал все это с бытовыми сценами. 

 Все как обещал палач и наемный убийца Фейкин - deep fakes. 
Если у пидерастов ФССБ есть компромат, будьте уверены, там видно и лицо, и расстояние между глазами, и уши, пидерасты ФССБ (при наличии компромата) снимают так, чтобы жертву можно было четко опознать. 
Туфли Золушке Ходорковского - Чемезовой явно оказались малы, поэтому она из сняла на корпоративе с ссученным Иудиным и Сученкиным.
На записях "компромата" Ходорковсго против меня, баба с татуировкой 😂😂😂. И этим д.мом он кормит свое стадо и быдло.
 

И...10 лет никак не можете предоставить оригиналы моих набросков (Артемочка с пидерастом Игнатовым, укравший ключи от моей квартиры, квартиры моей дочери, от гаража, не шмог украсть оригиналы моих набросков, ке я ношу с собой), не можете дописать три главы моей Судебной книги,
с миллиардами, ке ваш каганат украл за 20 лет, грабя страну?
Зато д.ма наелись из особняка пидераста Эдельмана, снятого на его же iPhone,кй вы ему подарили. 
И все 10 лет, на своих нарковечеринках, пидераст Артемочка снимал "инсталляции" в своем особняке, на закрытых для элитки пляжах, с дружками, ровно с теми, с кми он убил двух человек в ДТП.
Поэтому у пидераста Артемочки нет продолжения моей Судебной книги.
А если бы архив моей Судебной книги был у пидераста Эдельмана до 2024 года, Альбац бы давно натянула его на Оскар.
А так...
Книга выложена на моем канале, начитана моим голосом, и пидераст Эдельман не может написать продолжения. Потому что наркоман может породить только наркоманском бред, км делают прививки Ходорковский и Чубайс, да ещё Табах подвизался.
Почитайте манифест друга (и любовника?) Ходорковского - Суркова. Это и есть бред наркомана.
Все объяснения вора и мошенника Ходорковского как пидераст Эдельман, кй может породить только наркоманский бред, дал мне почитать мои книги, не выдерживает никакой критики.
Во-первых, папочка Ходорковский подарил своему пидерасту Эдельману целый театр, не только с умением гримироваться, но и с профессиональными голосами. Правда двоих друзей педофила Эдельмана уже уволили, за наркоманию, полагаю. 
Во-вторых, на записях моей книги нет голоса пидераста Эдельмана, запись не студийная, все записано в моей квартире. Один раз мяуканье кошки попало на запись. 
В-третьих, монтаж Судебной книги из архивных записей, картин Анненкова, моих фотографий ландшафта, старых домов, деревьев, я делала сама, поэтому и раскадровка у меня есть. 

Заговор каганата ждёт, ждёт с 20 г, когда я закончила основную главу своей книги, ждёт, когда же я закончу свою Судебную книгу, чтобы натянуть пидераста на Оскар и короновать этого педофила как Папу Римского. 
В качестве дополнительного бонуса сутенёр Венедиктов планировал свадьбу на 230 человек своего наркомана и педофила Артемочки и ММ. 
Как иначе Венедиктов и Ходорковский могли влезть в семьи миллиардеров. Он же не Абрамович, кй спас Мурдока от банкротства после суда по обвинению в шантаже.

Пожалуй, вы правы, уважаемый Радзинский, Эдельман скорее похож на Нерона, чем на Папу Римского. 

Крысятник Ходорковский отказался возвращать долг за мои книги. Крысятнику нравится не только грабить, но и убивать. И здесь он от своего обещания, не отказался. Как воровал в 90, так и продолжает, как убивал в 90, так и убивает. 
После увольнения меня с работы, благодаря Ходорковскому и оплаченному им чекисту Чуркину, Чемезовой, Иудину, Терлецким, Сученкину...
я естественно не могла уже позволить себе никаких путешествий. 
Последний отпуск - Вьетнам, бюджетный отдых.
В Тайланде не была никогда.
В Германию вместо меня поехала любовница Игнатова - Колбасникова, с поддельными документами. 
Предпоследний тур - галопом по Европам. Самый дешёвый тур. 2015 год. То есть уже после того, как я опубликовала свою первую книгу. Как выглядит этот дешёвый тур. Утром вы садитесь в автобус, вас везут на экскурсию, всю толпу туристов. Выгружаетесь, экскурсовод показывает достопримечательности (часа 3-6), час на обед, снова в автобус, едем в следующий город, вечером - гостиница на 5-7 часов, только чтобы переночевать, утром опять всей толпой в автобус. 
Мимо Германии тоже проезжали.
И неусыпно и каждодневно рядом со мной присутствовала Перегудова. 

2014 год. Отдых в Китае. Там, кстати, пидераст Эдельман и купил себе дрон. Но вот над деревней Вересовкой, где чисто поле, садоводство без заборов и лесополоса, кя просматривается со всех сторон, дроны пидераста Эдельмана, а в 14-16 году они не летали и над Иркутском, а сейчас и вовсе под запретом. Запрет ввели сразу после Болотной, если не ошибаюсь. То есть опять. Особняк пидераста Эдельмана, iPhone пидераста Эдельмана, дрон пидераста Эдельмана, яхта друзей пидераста Эдельмана, но виновной .бнутый психопат Ходорковский, кй кормит этим д.м свое стадо, заговор пидерастов и педофилов назначил меня.
За съемки !!! Внимание армейским тепловизором, ке были сделаны пидерастом и садистом ФССБ Игнатовым лично, пытки в ЛНР, психопат Ходорковский и Муратов тоже назначили меня виновной. 
Для чего?
Цель заговора пидерастов и педофилов - узаконить пидерастию и педофилию (см суд в Испании), и накормить быдло так, чтобы оно ненавидело женщин. Назад в Домострой. Впрочем, друзья Абрамовича - узбеки Ахмеджоны  пошли ещё дальше - публичное сожжение женщин толпой .бнутых самцов мужского пола. Ровно то, что пидерасты Абрамовича творили в ДНР, Буче, Ирпене, Мариуполе. 

Итог, чтобы урки, ссученные, актив пидераста Эдельмана и Ходорковского не вытирал свой зад моими набросками, под ржание Солонина и Табаха, на кх весь этот спектакль, помимо быдла, рассчитан, оригиналы набросков я ношу с собой.
Поэтому психопат и садист Ходорковский, с вечным холуем путинского режима и фашиста Чубайса, Муратов, может предъявить, например, мои туфли, ке я оставляла на работе, но ... садист и палач не может предъявить оригиналы моих набросков, ке они уже смешали с д.мом, изгадили и испачкали своей кампанией г.на против меня одной. 



Так какие прививки ты там ставишь, Ходорковский, 10 лет, вместе с лауреатом войны Муратовым , из наркоманского бреда своего сынульки Эдельмана, благодаря кму ты хочешь втереться в доверие к миллиардеру Edelman и М.

Возвращения земель Украине не с меня надо требовать, а с заговора фашистов и пидерастов - Ходорковского, Чубайса, Абрамовича, ке сначала кормили весь мир своим г.ном о национализме и фашизме украинцев, а потом, после кампании дезинформации из каждого утюга, от каждого купленного ими политика Запада, полезли бомбить Украину, в основном мирные объекты - театры, роддома, торговые центры. То же они сделали с Чечней. А г Бернс помогал им закрывать уголовные дела против из мальчиков в международном трибунале. 
Почему заговор пидерастов и педофилов Ходорковский Чубайс Абрамович Муратов назначили премьеру моей Судебной книги, кю они украли, на сентябрь? Ровно на тот период, когда военные действия в Украине станут невозможными, в силу погодных условий. Весь мир должен подумать:
"Вау, какие прогрессивные пидерасты и садисты, после того, как из мальчики вырезали 100 тысяч человек в Мариуполе, получили звание мясники Бучи, пидерасты выпустят книгу, разоблачающую режим чекистов, кю они украли"
После чего организацию пидерастов, террористов, наркоторговцев - чекистов, опять переименуют, с ними опять разрешат дружить Макфолу и Бернсу, а Ходорковскому и фашисту Чубайсу разрешат узаконить аннексию и пыточные конвейеры, ке они практикую везде, в Абхазии, Чечне,  Мариуполе, ДНР.
И они продолжат грабить, убивать, насиловать...

Зато узбеки Афганистана, талибы, ке публично сжигают женщин  - лучшие друзья пидераста Абрамовича и фашиста Чубайса. Ровно те же обдолбанные уеб ки, кх из же мальчики привели резать в Израиль 7/10. Рожи сравните. 
Вот такой "футбол" у пидераста Абрамовича. 

Мой ответ - нет. У .бнутого каганата, кй пытается убедить весь мир, что узбеки, публично сжигающие женщин - это их передовой отряд очистителей, а пидераст Сученкин, кй поставил мне подножку , выполнял героическое задание, есть тысяча ртов, готовых (и смешавших мое имя с грязью), это не только Симоньян, но и Муратов, Табахи, Солонин, вся москальская элитка. Без исключений. Вот пусть эти крысы мои книги и дописывают. 

Прямо на моем телефоне есть фотографии, ке я использовала в своей Судебной книге.
Формат ogg, поэтому пидерасту ФССБ Игнатову, хакеру, как известно, пришлось удалять информацию о том, что это снимок сделан телефоном Honor, и вставлять другую информацию. Однако, как видите, это видео из Судебной книги до сих пор осталось на моем телефоне и определяется Google, как Honor.
В Судебной книге формат mp4, кй принят на youtube.
Тот же пидераст Игнатов вычищал из моей почты переписку с издательством Неформат, Грин карту ,копии Судебной книги, чтобы у пидераста Ходорковского была возможность "доказать", что он чего-то там писал, вместе с педофилом Эдельманом.
 Как они лепят свои доказательства?
Пример. 10 февраля 22 года я в твиттере публикую карту нападения на Украину. Нет, пидерасты заговора добра, ваш Лукашенко, клоун, публиковал свою карту после нападения. А Муратов опубликовал целую статью, где убедительно доказывал, что никакой войны не будет. Что означает, заговор пидерастов и педофилов, во главе с Ходорковским не обладал такой информацией. Ни педофила Эдельмана, не чекист садист Игнатов. Рыжий бес Чубайс и Абрамович не только знали, но и планировали нападение. Более того они уже делили между собой кому достанется Азовсталь, а кому порт Мариуполь. 
Поэтому Бернс быстро съездил в Мааскву и договорился о разделе и уничтожении Украины с Патрушевым. Это факт уже общеизвестный. 

Проблема в том, что каганат особей мужского пола никак не желает признавать Истину. Они 10 лет грабили, убивали, и разматывали самую омерзительную кампанию г.на в истории.
Для Венедиктова это не новость. По заказу своего хозяина Керимова старый сутенер Венедиктов и подонок неделю мочил Волочкову.
Крыса Ходорковский организовал целую кампанию травли против Ивлеевой, а против Патрушева, Бортникова, Серышева, Савостьянова, Нарышкина, Эдельмана, истинных преступников, не организовал.
И все шакалы, ке распинаются о своей морали, человеколюбии, поддержали это д.мо.
Ну, нравиться пидерастам уничтожать женский пол. 
Сам пидераст Ходорковский и его хозяин Чубайс, ещё в 20 году , заявили, что кампанию г.на не прекратят, извиняться не будут. 
С садистами, ке пришли тебя убивать, договориться нельзя. 
 Я больше 20 лет живу одна. Как, например, Солонин, кго трудно заподозрить в симпатии ко мне, объяснит тот факт, что из наблюдательного пункта подружки Эдельман - Нелли, с крутым оборудованием для фотосъемки, особенно по ночам, он считает какие-то головы, а вот на прогулку я хожу исключительно одна. Никак. люди с промытыми мозгами не задумываются. Какие там головы считал Солонин, совершенно непонятно. 
А как объяснит отсутствие у его педофила Эдельмана оригиналов моих набросков? Тоже никак.
Пидераста ФССБ Игнатова я не видела после 2016, когда чекист "внезапно" появился у меня на работе. Как я понимаю, не случайно, а чтобы заключить договоры. Не со мной, я отказалась сотрудничать, а с Иудиным, Волковой и Чемезовой. Это видно по росту из благосостояния - машинки, квартирки. И по моей нищете. 
в Германию поехала его любовница - Колбасникова. Тоже логика Муратова хромает. Если бы я заключила договор с пидерастом ФССБ Игнатовым, вероятно, я бы поехала отдыхать в Германию, а поехала Колбасникова. Не сходится, Муратов? 
Педофила Эдельмана и его мамашу я не видела после убийства его отца. То есть мотив убить своего отца был у пидераста Эдельмана, а обвинил Ходорковский в этом меня? 
Ни в его особняках, ни на яхтах его .бнутых друзей, я никогда не была. 



А от меня что хотел, .бнутый фашист Ходорковский?
Как я понимаю, .бнутый рыжий  фашист Чубайс, на км трупов больше, чем на Чикатило, хотел получить на халяву Оскара, за мою Судебную книгу? А также Нобелевку.
Поэтому они с Бернсом и Бортниковым продолжают кампанию г.на. 
А чем же пидерасту и психопату Ходорковскому и его хозяину - рыжему бесу и фашисту Чубайсу поможет Оскар, ке они намерены получить за мою Судебную книгу и кампанию г на в мой адрес, кю они организовали за 10 лет.
Ответ - ничем. Пидерастам это поможет оттяпать куски Украины, кю они же и разбомбили, сейчас .бнутые будут убеждать, что именно там они построят рай, для таких как они - недорусских и недоевреев.
Но построят, как всегда, г.но. как в Абхазии, как в ДНР.
Все, к чему прикасаются .бнутые пидерасты, воры, мошенники, убийцы - Чубайс, Абрамович Ходорковский Гусинский превращается в д.мо.
Посмотрите на Рашку, где они заменили 30 процентов мужского населения узбеками, талибами, а остальным 20% сделали прививку из производных мака. 
И это не будет исключением. Крысы умеют только воровать и убивать, комсорг Ходорковский ещё взносы (донаты) со стада баранов умеет собирать. 
И все будут знать, что крысятник Ходорковский и фашист Чубайс книгу украли. Как знает это Солонин, Илларинов, Табах, км тоже заплачено за изменение мнения на противоположное. Таких флюгеров у Чубайса, как грязи. Как г.на, ке он 10 лет лил на меня, мою семью, моего ребенка. 
И все будут знать, и все будут молчать, потому что прививку из говна Ходорковский сделал всем. Особенно своим самцам, ке чувствуют себя героями, только потому что поставили подножку, помогли взломать мой аккаунт, помогли распространить г.но, помогли подделать тест ДНК, помогли купить Нобелевку и посадить крысу Муратова в нобелевский комитет, помогли воровать, убивать, сделать пытки в ЛНР - зрелищем для .бнутого мужского быдла...
За взлом и создание левых аккаунтов помимо пидераста ФССБ Игнатова, отвечал ещё и сотрудник ФССБ - Касперский, сейчас его просто послали на х й с его продуктами, кй мечтает вернутся на американский рынок, с таким полезными идиотами, как Бернс и Макфол, это возможно, но маловероятно. 
После серии взломов, ке Касперский и организовал, в кампаниях Microsoft, нпр, на серверах, где стояли его продукты для взлома, полагаю к взлому почты Клинтонов он тоже причастен. 
А от меня что хотел, пидераст Ходорковский? 

Фашист Чубайс купил и Маска, его трудно заподозрить в симпатии ко мне, но даже там люди видели формулы, ке я опубликовала.
Брина тоже невозможно заподозрить в симпатиях ко мне, но и там, на моем канале, люди 10 лет смотрели мою Судебную книгу. Несмотря на скрученные просмотры.
И теперь крысятник Ходорковский будет убеждать, что это он написал? 😂😂😂😂. 
Долг за украденные у меня книги крысятник Ходорковский, Венедиктов возвращать отказался.
Договариваться с .бнутыми чекистами, у кх садизм в крови, а пидераст.я в душе́, я не собираюсь.

Очень смешно 😂😂😂😂 пидераст Ходорковский с .бнутым стадом, ожидают от меня прорывов в физике, после того как .бнутый психопат за мою Судебную книгу расплатился со мной отборным д.м, ке пидераст Ходорковский именует "прививками". То есть мир - это война, а дерьмо - это прививки... 1984.
 😂😂😂😂😂. Так ты пидераст, с пидераста Сученкина и педофила Эдельмана и спрашивай. 
А Маск новый аккумулятор пусть спрашивает с пидераста и наркомана Эдельмана и .бнутого психопата , с говорящей фамилией - Иудин, км он приписал мою формулу 😂😂😂😂😂😂😂. 
Можно ещё с пидераста Ходорковского и его любовницы - Суркова спросить, но, боюсь, после того как Суркова даже из наркопритона Гос.дурки уволили, он тебе батарей не надоедает. 
Или бежит на поклон к китайцам и просит у них новую технологию. 
 
А что у них получится? А ничего не получится. Оскара, быть может пидерасту Ходорковскому и фашисту Чубайсу купят. Но в Рашку они не вернутся. И Шендеровичи, ке будут во всю глотку орать о сборе ополчения, для повторного водружения фашиста Чубайса на трон, кй кормил его с рук, не вернутся. 
В России вора и мошенника Чубайса ненавидят и помнят и про утопленников на Саяно-Шушенской ГЭС и про утопленников в Тулуне. 
А все ЦРУ Чубайс, буде он вернётся в Россию, для своей охраны не возьмёт. Так и будет недоеврей и недорусский болтаться между Нью-Йорком и Бали, как дерьмо в проруби. Рыжий бес и фашист, кй за 20 лет уничтожил Россию, за что Бернс и Макфол сделали его Императором всея мира. 
А ещё через год .бнутая рыжая крыса полезет уже в Прибалтику или Польшу. 
И помогать в этом ему снова будут Бернс и Макфол.
Не я готовила покушение на Трампа, не я заводила террористов из Афганистана в количестве 26 штук, не я дала визу жене террориста Талибана и устроила ее работать в Колумбийский университет.
Спрашивайте с Бернса 

Ответ - нет. Кому нужны .бнутые психопаты и садисты, как пидераст ФССБ Игнатов? Таких уже пол России бегает. .бнутых, никому не нужных, с ПТСР от того, что убивали людей кувалдами и насиловали пастухов. Если пидераста озолотить, он садистом быть не перестанет. Такому же Табаху нужен, кй пожалел садиста и пидераста, поэтому с Макфолом  решил украсть мои книги, переписать их на пидераста и садиста ФССБ Игнатова и его жену. И жить, как ни в чем не бывало. 
Это здорово крысятник Ходорковский придумал, правда, после того, как он украдёт мои книги, польет мое имя д.мом, будет вытирать свой зад моими набросками... отправить ко мне .бнутого киллера, кго всем ЦРУ жалеют. Ах, бедняжка, ему приходилось насиловать пастухов в Оше и убивать крестьян кувалдами в Сирии. Или это фашист Чубайс придумал? Или пидераст Абрамович? 
Пошел на х.й.