Поиск по этому блогу

суббота, 27 июля 2024 г.

вот теперь понятно, на что обиделся Ходорковский с Чубайсом

А крысятник Ходорковский не сказал публике что мем про закрытие Крымского моста - мой?
И крысятник Табах не сказал?
В отместку за это .бнутый каганат платил мифическому народу особняками за мемы, ке рождались в голове их .бнутого пидераста Эдельмана и его невесты, его актеров, его друзей - урок?
А от меня что хотел, психопат Ходорковский?
Пусть тебе народ и дописывает мою Судебную книгу, за ты мне, автору Судебной книги заплатил отборным г.ном и гордишься тем, как ловко тебе удалось украсть и полить все д.м?
С народа спрашивай, .бнутый, кй от тебя получал особняки, а не с меня, ты заплатил мне г.м, ке разнёс по всему миру.
Наслаждайся своим пидерастом, его невестой, психопат Ходорковский, вор, мошенник и убийца.
тебя что-то не устраивает, психопат? 
Или у тебя какие-то сомнения, крыса Табах, что за рулём была либо твоя невестка, либо твой приемный сынулька. 
ДНК тест на отцовство своего пидераста Эдельмана провел, .бнутый психопат Ходорковский... дедуля, педофила?
Так когда лично ты увидел видео? В 2014 году, не так ли, психопат и мошенник Ходорковский? Вот и считай, крыса.

Даже крысе Табаху ясно, что такую масштабную операцию по вываливанию д.ма могли провести только две, слившиеся воедино спец.службы - ФССБ и ЦРУ, именно поэтому крыса так жалуется на антисемитизм. 
Макфол лично гордился "совместными операциями". И только фабрики троллей на деньги "футболиста" и торговца резиновыми изделиями Абрамовича. Какая карьера, .бнутый пидераст, прости Господи, без всякого высшего образования влез в Бельведерский клуб, основательно там нагадил и получил белое пальто от Бернса. 
Совместные операции, как по уничтожению моего имени, так и по уничтожению Украины. 
Пока я писала свои книги, .бнутый Табах готовил мемы, чтобы подарить мою книгу педофилу, а мое имя уничтожить так, чтобы, как мечтал фашист Чубайс с Ходорковским, вокруг меня были только три стены ненависти из г.на, ке готовил педофил Эдельман, распространяли пидерасты Абрамовича. 
Как фашист прокололся с армейским тепловизором, никто из пидерастов и быдла не заметил? Или ты, Табах забыл ответить на вопрос: "как тебе и твоим дружкам удалось сделать из пыток, снятых армейским тепловизором .бнытыми мальчиками из военной компании твоего друга и брата Абрамовича - зрелища для пидерастический мальчиков?
Забыл на вопрос ответить, психопат?