Поиск по этому блогу

четверг, 18 июля 2024 г.

так стоило ли мне, автору своей Судебной книги...

Соглашаться на предложение Сученкина (фамилия Артемьева Сергея) и его свиноматки Волковой, кй снимал свое home video, но мечтает, благодаря заговору пдр и педофилов не просто торговать моими набросками, ке они на пару с Терлецким украли, но и выставляться в Лувре.
Пусть пидераст Сученкин и едет в Маааскву...
А мне покровители крыс, ке ставят подножки, в буквальном смысле слова, подглядывают в замочную скважину, вернут деньги за украденное ими, и идут уже вон из моей жизни. 

И чем тебе помогло мое убийство, садист Ходорковский с фашистом Чубайсом, кй уничтожил 30 млн человек?
Ты сделал из своего пидераста Эдельмана гения? Нет. Или ты получил оригиналы моих набросков, кй ты со своей .бнутой командой торгуешь? Тоже нет.
Воровать модно то, садист Ходорковский, что уже написано. Вы же со своим заговором пидерастов и педофилов, чья цель создать зрелищ для пидерастов из пыточных конвейеров ваших выблядков, как Игнатов, друг Табаха, кх он снимал сам, сам же и распихивал по левым аккаунтам. 
А цель заговора пидерастов и педофилов какая?
Узаконить вот это? Как и хотел .бнутый фашист и вор Абрамович, получить индульгенцию для своих мальчиков, мясников Бучи, Ирпеня и Мариуполя?
Прививками ненависти. 
А причина моего убийства простая. Дура Смирнова - жена фашиста Чубайса, кй уничтожил 30 млн человек, снова не смогла дописать мою Судебную книгу.
Даже Муратову с Быковым не под силу украсть то, что ещё не написано.
Поэтому каждые полгода.ьнутый каганат фашистов во главе с Чубайсом пролонгирует мою казнь ещё на полгода.
Садистам нравится сам процесс убийства 
Убить, ограбить, а потом рыдать на камеры аки безвинный  младенец. 
Это же сколько надо было украсть, чтобы не только вся москальская элитка, кя прекрасно осведомлена о всех преступлениях Чубайса, кинулась защищать рыжего беса Чубыся, но и все ЦРУ, во главе с Бернсом и Макфолом 
А зачем вам, г Бернс, моя Судебная книга? У вас есть г.но мальчиков пидераста ФССБ Игнатова, ке он наснимал за свою карьеру в ЛНР, кх вы теперь спасаете. Мясников Бучи и мясников Ирпеня, насильников Мариуполя и убийц Бахмута. Вы  с Дуровым весь Телеграм этим д.м загадили. 
Это же вы, г Бернс, договаривались со своим другом - Патрушевым о разделе Украины. 
Не я.