Поиск по этому блогу

вторник, 9 июля 2024 г.

этот "футбол" с символом унитаза придумал ещё пидераст Абрамович в 15г

Недаром своим символом пидераст Абрамович выбрал унитаз.


Но цель всего этого своего г.на - спасти своих пидерастов, ке разбивают головы кувалдами, пытают и насилуют, таких как выблядок Игнатов или Фейгин.
О чем пидераст и заявил открыто, приехав на мирные переговоры с украинцами  со своим планом, помните, одним из пунктов была амнистия для пидерастов и садистов, мальчиков Абрамовича за Бучу, Ирпень, Мариуполь.
Тогда ещё Байден с Бернсом приказали закрыть расследование массового убийства украинских военнопленных ФССБ в Оленевке. помните? Я об этом писала.

Цель путинского пидераста Абрамовича сделать из убийцы Пригожина - героя, а то и воскресить, чтобы западные политики сидели и ждали когда же воскреснет упырь Пригожин и сменить другого упыря в Кремле. А из .бнутого садиста ФССБ Игнатова - гения, кй после того, как был отправлен мной на х.й из клерка, торгующего компьютерами, превратился в пидераста и садиста, кй кувалдами забил сирийца за отказ воевать
Вот такой "футбол" у пидераста Абрамовича, хозяина .бнутых садистов, ке устроили резню не только в Мали, но и в Буче, и попались 7/10, когда они вели своих друзей - узбеков из Талибана на резню.
И опять, все об этом знают, но молчат как о рязанском сахаре. 
Сколько бы .бнутые психологи ФССБ и ЦРУ не работали над изменением моей психики, вот уже 10 лет, начиная с Бильжо и доктора пидераста Курпатова, садистов и пидерастов никто не любит, кроме Абрамовича, Чубайса и Ходорковского.
Я думаю, уже даже твиттерские дуры поняли, что им скармливают монтаж, где пидераст ФССБ Игнатов и его жена подмонтировали сцены пыток из ДНР, снятых коллегами пидераста и садиста ФССБ Игнатова.
И все это пидераст Игнатов продал Ходорковскому и Абрамовичу за миллионы. 
Табах танцевал три года с пидерастом и садистом ФССБ Игнатовым, Табах пусть на выблядка и женится.
Вам нужны .бнутые психопаты как пидераст ФССБ Игнатов, ке головы отрезали, вас ограбили, превратили вашу жизнь в ад.
Уж лучше быть одной. Ну, пусть старый сутенер и подонок Венедиктов на нем женится. 
А мне выблядок садист со своей женой в доме на х й не нужен. 
Я не просила двух .бнутых подонков, помешанных на садизме и фанатичку Альбац приносить себя в жертву, чтобы все молились на ж.пу пидераста Эдельмана, как они и планировали в 2015 году.
С .бнутыми невозможно договориться. 
Садизм и шизофрения не лечатся. 
Но весь мир спасает .бнутых отморозков, ке резали в Буче, Ирпене, пока сутенёр Венедиктов сетовал на не точность российских снарядов.
Помимо меня весь этот каганат уничтожил 30 млн населения и заменил 18х недорослей, кх выблядки отправили на СВО быдлом узбеками из Талибана. 
Именно так, дьявол кроется в мелочах. Пока .бнутый психопат Ходорковский с любовницей и мамками предъявили татуировки, ж.пы 54 размера, когти спасённой Илларионовым Чемезовой, туфли на каблуке, особняки и яхты педофила Эдельмана и его театр. Особенно, конечно, подонок Муратов расстарался, даже тест ДНК притащил показывать всему нобелевскому комитету, согласно кму я оказалась матерью детишек Медведевой (Фриды Мерседес). Долго он тряс этими бумажками, ке ему Эдельман с Есевой напечатали? Года два? Три года?

Вот им они щедро заплатили. А остальных 30 млн просто вырезали. 
Садисты оплачивают только своих - садистов и пидерастов, вместе с кми они грабили и убивали.
В Рашке, Либерии Чубайса, зарабатывают не учёные, не инженеры, тут пидерасты ФССБ миллионеры, сам путинский пидераст Абрамович не имеет никакого высшего образования, г нюк, кго спасают всем миром, и Маск, и Сорос, и Брин торговал резиновыми изделиями.
Вот это д.мо Бернс и спасает. 
А мне с какой стати спасать садиста Муратова - Бормана путинского режима или геббельсонов Венедиктова. За все то зло, ке они мне принесли? 

Непонятно одно, отчего весь этот липкий каганат не пойдет вон из моей жизни, а год за годом 11 лет продолжает свои садистские эксперименты?
Ответ прост, пидераст Ходорковский так лечит свое ПТСР, с Табахом на папу, а каганат "оппозиции", либералов, ке уничтожили 30 млн человек, на передержке у Запада спасает свою кормушку - Маааскву, городу в городе, где и ляди, и пидерасты и педофилы живут в Кремле, со всем полком своей охраны. 
И таких же, себе подобных плодят на местах. Сутенёры Венедиктов, Бутман Пархоменко с Табахом в самом деле полагают, что им удастся уговорить Машу выйти замуж за пидераста, педофила и наркомана Эдельмана. Весь компромат перед вами. Весь компромат в открытом доступе и полит к уголовным делам СК. Съемки на похоронах Вадима Борисовича, где он лежал в гробу весь жёлтый, и сотни свидетелей, камеры наружного наблюдения как он похитил девочку со своим другом Кузьминым, и, наконец, пидераст попался на убийстве двух человек с Есевой и труппой своего театра.
Другого компромата на вашего пидераста, Венедиктов, у меня нет. Нет и не было никаких отношений.
Машу жалко, а ваш пидераст должен сидеть в тюрьме.
И, нет, сутенёр Венедиктов, никаких моих книг твой принц пидераст, кго я не видела после убийства Вадима , не писал. 
После похорон Вадима вы меня сразу же уволили с работы, отняли квартиру у моего ребенка, и я начала перевод Боянова гимна и Судебную книгу. 
Ты, сутенёр, Венедиктов подари ему свой говно журнальчик Дилетант, в качестве приданного. Это г но твое, ты вправе им распоряжаться, а мои книги ты не имеешь права трогать. 
Жирный Быков может подарить ему авторство одной из своих д.вых книг. А распоряжаться моими книгами и набросками толстый агент ФССБ права не имеет. 

Напротив, пидераст и педофил Эдельман с ФССБ постарался завалить д.м, прямо из своего особняка, снятым прямо на свой iPhone , кго у меня не было ни китайского, ни американского, никакого, весь свет, прям бабы с татуировками и макияжем. (Ты, сутенёр Венедиктов видишь на моем фото помаду или красные когти? Нет, подонок и сутенёр, не видишь). И после одной из своих нарковечеринок, где меня, естественно, не было твой пидераст, Венедиктов и жирный подонок Быков, убил двух человек. 

Украли вы, сутенёр Венедиктов, архив моей Судебной книги, кя уже разошлась, начитанная моим голосом, созданная мной. Последняя глава, сутенёр Венедиктов, убийство Рохлина. 
С тех пор ты с подонком Муратовым  не смог ничего добавить, только украсть созданное мной, чтобы ж.пе твоего педофила и наркомана поклонился весь мир 
Вы .бнутые психопаты, ке уничтожили 30 млн человек со своим рыжим бесом Чубайсом, кго Бернс и Макфол впихивают на трон Московии, и с кго вор, мошенник и убийца не слазит уже 20 лет, вместе с челядью - Венедиктовым, Шендеровичем , Быковым. 
Ваш пидераст, жирный Быков, не написал ни одной книги, ни одной программы. Только фантазии пидераста, ке он и наснимал в своем особняке, кй вы ему подарили. Наркоманские фантазии.
Жирный подонок  Быков так и не объяснил почему книги начитаны моим голосом, монтаж Судебной книги с моими фотографиями сделан на моем компьютере, и на комментарии тоже отвечала я, а не твой пидераст Эдельман. Не скажешь почему, Быков.
Толстый подонок не скажет. Он занят ещё и другим проектом ФССБ, пытается впихать на трон Украины пидераста Люсю Арестовича, кй судя по проживанию в Монако, тоже оплатили пидераст Абрамович, Ходорковский и Чубайс.