Поиск по этому блогу

вторник, 9 июля 2024 г.

нет

Тот факт, что педофил Эдельман украл ключи от квартиры моего ребенка, куда впоследствии заселил друзей своей мамаши - черных риэлторов, отнюдь не означает, что квартира моего ребенка стала принадлежать пидерасту Эдельману и его мамаше.

Тот факт, что пидераст, садист и хакер  Игнатов со своей женой взломали мой компьютер, с помощью системы для взлома ФССБ СОРМ, не означает, что все украденное ими с моего компьютера теперь из собственность. Они получают миллионы за взлом и кампанию д.ма, где они подмонтировали записи пыток, записи с тепловизором. 
Иудин с Чемезовой, кх спас Илларионов не смогли представить схемы отстыковки с чертежом купола Монферрана? А почему?
Потому что Иудин - обычная крыса, кю ФССБ пытается внедрить в (усл) Колумбийский  университет, где у Бернса уже преподает жена террориста. 
То же касается Сученкина, Волковой...
Как получилось, Илларионов, что спасённые вами крысы не представили никаких набросков, объяснения формул, (даже с вашей помощью) но в большом количестве представил д.мо со своих корпоративов. И за это вы платите ссученным подонкам миллионы.
Мораль. В Рашке деньги получают только крысы.

И как так получилось, что пдр ФССБ, ке лезут в мою квартиру пока меня нет дома, не смогли добыть вам оригиналы моих набросков. Напрягите ваш мозг, Илларионов. 
Если их нет у ссученного Сученкина и Иудина, то...
Иудин - пародия на Ландау, из кго гэбье намерено сделать послушное и унылое г.но, ке будет промывать мозги, где-нибудь в Колумбийском университете. Как Любарский. 
И все ждём от Илларионова и его Сученкина продолжения, с 1 июля 23 года. Илларионов не помог Иудину и Чуксину закончить? Помог украсть, но не смог закончить за Иудина. Прошел год...
Ваши проблемы. 

А мне зачем работать, ведь г Ходорковский и Илларионов спасают только понравившихся им л.дей - Терлецкую, кя снималась в своей Делике, потом смонтировала это с кадрами, как я на остановке сажусь в белую маршрутку, свиноматку Волкову с мужем Сученкиным, Чемезову с красными когтями и Иудиным. Кого любят Табах,Илларионов, Шендерович и Ходоркрвский, того и спасают.
Кстати, а почему бы вам, Илларионов не задать вопрос о наличии татуировок Терлецким? 
Мне же за все мои формулы заговор каганата заплатил тем самым д.м, ке наснимал Терлецкая в своем фургоне. То есть априори это ненависть. И так 10 лет.
И про свою любовь к детям, Илларионов, не надо рассказывать, потому что я опять натыкаю вас мордой в ваше лицемерие. Когда ваш боевой бурят Айсанов с Терлецкой и Волковой увольняли меня с работы, выблядки отлично знали, что у меня есть ребенок, кго я воспитывала одна. И что кроме моих 30 тр, ке я получала, ни у меня, ни у моего ребенка никаких доходов нет. А что вы своим каганатом сделали, когда я просила помочь ей с жильем и устройством в университет, когда она поехала в Польшу? Ей пришлось жить в клоповнике с тараканами, а пока ее не было, ваш каганат вселил наркоманов в ее квартиру. И целый год мне пришлось бегать по судам.  Вуаля, помощь от чадолюбивого Илларионова, Табаха и Ходорковского с Венедиктовым.
Так чем я могу отплатить вам за вашу ненависть, Табах с Илларионовым и Макфолом, кй курировал боевого бурята Айсанова?

Так что ждём от ссученных подонков, ке участвовали в моем убийстве новых формул. 
Независимо от кампании д.ма от Терлецкий, семьи чекиста и садиста ФССБ Игнатова, корпоративов Чуксина, Иудина (говорящая фамилия), факты изложенные мной - остаются фактами. Включая убийство двух человек.
С какой стати мне помогать выблядкам и из куратору - Макфолу. 
Я, например, продолжаю настаивать на суде, экспертизе, возврате долга за мои книги, ке ссученные получили... За взлом моих аккаунтов, Фотошоп и вброс д.ма.
Для этого Ходорковй и каганат и наняли пидераста и наёмного убийцу Фейгина.
Как обычно, Ходорквский с каганатом хотят получить все бесплатно, то есть заплатив несколько миллионов Терлецким и Волковой, так же как он получил Томский НПЗ в свою собственность украв его из региональной собственности. И так же как олигархат получил Мариуполь.
Макфол ему в этом помог.
Теперь вся страна слушает мои книги (лучшее мое алиби), ке Ходорковск. и Венедиктов не успели переозвучить, Табах с Макфолом ждут пока люди забудут мою Судебную книгу, озвученную моим голосом, после вброса ими д.ма руками оплаченных ими Эдельманов, Игнатовых, Терлецких и Иудиных.
Ходорковский с каганатом продолжают шантаж, а вдруг я допишу для пидераста Иудина и педофила Эдельмана книгу, только  потому, что кампания д.ма у Фейгина и Ходорковского получилась очень масштабной, но от суда они отказались. 
Мораль. В Рашке деньги получают за Фотошоп и грязные кампании. 
За книги и формулы получают тухлую селёдку, кю Ходор и Венедиктов доставляют прямо под дверь.






Дорогие часы не носила никогда, маникюр не делала никогда, красные когти Чемезовой, спасённой Илларионовым, говорят сами за себя, фургон Делика мне не принадлежит, машину напрокат никогда не брала (очень дорого), татуировок не имею, ключи пидерастам  ФССБ не давала. 
В моей жизни никогда не было никаких близких знакомств с уоками, поэтому моей семье не было нужды запрещать мне с кем+либо встречаться, тем более я больше 20 лет живу одна. Ставер, кй на старости лет захотелось пожить за мой счёт, купить себе особняк с сауной, присвоить мои книги, не имеет к моей Судебной книге никакого отношения, зато, боюсь, имеет прямое отношение к слухам, нпр, о брошенных детях. И, да, она сама мне сказала, что по свалила или рассказы. Так и живёт за мой счёт в порфире и роскоши, вдова чектста, кя в жизни не утруждала себя работой, пять раз вдова..среди ее мужей был и урка, запойный пьяница, дядя Андрей. Каждые полгода ездит отдыхать.. Отчего, интересно и на какие деньги.
Напомню, книга начитана моим голосом. Вы там голос Ставер и ее сыночка, ке сказочно обогатились на халяву слышите? Нет
Вот и я не слышу. 
Кроме слухов, ке она, очевидно, рождала из собственного жизненного опыта, от нее Венедиктов, кй ее оплачивал, ничего.
Поэтому никакого продолжения моих книг - нет.